экспозиция музейная, раскрывающая посредством музейных предметов определѐнный сюжет, создающий музейный образ отражаемых явлений или событий. Представляет систему взаимосвязанных и соподчиненных разделов, тем, подтем, содержание которых обосновано научной концепцией.
Организация открытого просмотра документов, литературы в читальном зале или на тематических полках (словари... Открытые просмотры организуются как на постоянной основе (формируются специальные тематические полки... Функции библиотечных экспозиций разнообразны, они:
способствуют активизации внимания пользователей,... Выставки по итогам конкурсов (экспозиции рисунков, поделок).... Подбор экспонатов, определение дизайна выставки и размещения их в пространстве экспозиции.
Тема может быть связана с определенным жанром литературы, эпохой, автором или другими тематическими категориями... Расстановка экспозиции. Расстановка экспозиции является важным этапом организации выставки.... Экспозиция новых книг должна быть разнообразной и включать произведения различных жанров, что позволит... книжное портфолио» должна быть структурированной и организованной, включающей несколько важных аспектов:
Тематические... Книжное портфолио должно быть разбито на тематические зоны: «Классика», «Научная литература», «Приключения
Рассматривается использование живых растений в качестве дополнения ботанической составляющей экспозиции отделов «Природные зоны» и «Физико-географические области» в целях визуализации информации, представленной в экспозиции Музея землеведения. Демонстрация растений, происходящих из различных регионов мира, представляющих разные жизненные формы и являющихся структурными компонентами различных растительных сообществ, позволяет наглядно охарактеризовать тематические аспекты экспозиции, раскрывающие принципы системности организации природы - экобиоморфный и фитоценотический.
структурное подразделение образовательного учреждения. В то же время школьный музей – это особая структура, которая имеет свои самобытные характеристики, утрачивая которые, начинает походить на традиционный музей. Прежде чем говорить о школьном музее, необходимо определиться с термином «музей».
относится к числу способов познания окружающего мира. В основе этого метода – непосредственное наглядное восприятие подлинных памятников, происходящее в движении, на месте расположения объектов – в естественной (городской либо природной) среде или в каком-либо помещении (в музее, на производстве и т.д.). Экскурсионный метод сочетает чувственное восприятие и собственно познание действительности – и чем сильнее первое, тем глубже и прочнее второе. Сам процесс познания осуществляется путем «извлечения» и передачи экскурсоводом информации, связанной с экскурсионными объектами.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут