Аффективное действие
действие, осн.характеристикой к-рого явл. определяющее эмоциональное состояние действующего субъекта (любовная страсть, ненависть, гнев, ужас и т.д.).
мировоззренческая позиция, преувеличивающая роль научно-технического прогресса в решении различных проблем.
В статье раскрываются основные подходы к трактовке и реализации цифровизации высшего образования - редукционистский, технократический и антиредукционистский, антропопрактический. Цифровизация высшего образования рассматривается автором в рамках антропопрактического подхода - как многомерный процесс (не сводимый к внедрению дистантных образовательных технологий), где центром и самоцелью выступает преобразование человека и человеческих отношений в образовательных средах, а цифровые технологии выполняют лишь инструментальную роль. При этом если технооптимизм или прогрессивизм полагает, что цифровизация отвечает интересам человека и запросам на саморазвитие, то технопессимизм или консерватизм, напротив, рассматривает цифровизацию как дегуманизирующий процесс. Сравнивая полярные подходы к оценке антропологических рисков и перспектив цифровизации высшего образования, автор обосновывает значение технореализма как мировоззренческой и методологической основы разработки и реализации конструкт...
действие, осн.характеристикой к-рого явл. определяющее эмоциональное состояние действующего субъекта (любовная страсть, ненависть, гнев, ужас и т.д.).
специфически оформленные знания, полученные на основе повседневного опыта людей, непосредственно не связанного с науч. деятельностью.
французский философматериалист. В теории познания был сторонником сенусуализма.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве