Агентские (конфиденциальные) тарифы
цены на гостиничные услуги, предлагаемые для реализации турагенту и выражающиеся в виде процентных ски док от опубликованных тарифов.
период обслуживания гостя с предварительного заказа места в гостинице до его отъезда из гостиницы.
Цикл производства состоит из:
Технологических процессов.
Простоев....
Структура производственного цикла и его длительность
Цикл производства состоит из обработки, обслуживания...
Технологическая обработка лежит в основе производственного цикла....
Технологическое обслуживание включает в себя следующие элементы:
Контроль качества.
Мелкий ремонт....
Уменьшение цикла может проводиться с помощью конструкторских и технологических изменений.
В статье рассматриваются вопросы обслуживания транспортно-технологическая системы и влияние ее компоненов на окружающую среду в горных регионах. Выявлено влияние всех факторов на каждом цикле технологической системы и определены наиболее существенные. Разработаны схемы транспортного цикла с указанием наиболее значимых для экологической обстановки города. Предложена схема формирования экологических требований к промышленной продукции в горном регионе. Входные и выходные энергетические потоки для транспортно-технологических объектов могут быть представлены как процессы обмена энергией и веществом между ними и окружающей средой при реализации их жизненных циклов и выражаться соответствующими показателями. Значения этих показателей в первую очередь зависит от значений измерителей групповых эксплуатационных свойств факторов объектов транспортной техники. Чтобы привлечь внимание к проблеме (рост загрязнения окружающей среды или истощение ресурсов в горном регионе), необходимо изыскание ср...
Они состоят из следующих аспектов:
технологический цикл,
операции,
процедуры,
элементы....
состоит в предоставлении жилья и обслуживании гостей (клиентов) в ходе проживания....
циклом обслуживания клиентов....
Традиционно в гостиничном деле технологический цикл обслуживания разделяют на 4 стадии:
Время до прибытия...
Время проживания клиента в гостинице и обслуживание его в это время.
В статье рассматриваются тенденции развития гостиничного бизнеса России, а также механизмы формирования базы постоянных клиентов и программы лояльности, способствующие получению стабильных доходов гостиничному предприятию.
цены на гостиничные услуги, предлагаемые для реализации турагенту и выражающиеся в виде процентных ски док от опубликованных тарифов.
предварительное резервирование номеров, производимое отделом бронирования по заявкам клиентов.
индивидуал или юридическое лицо, заключившее договор на размещение в гостинице и несущее ответственность за оплату этого размещения.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне