Генерическая стратегия компании
позиция компании в зависимости от выбранной стратегии. Предполагается, что успех 140 компании зависит либо от низких затрат на единицу продукции, либо от дифференциации.
одна из характеристик действенности рынка, которая показывает степень разработки и внедрения фирмами новых и усовершенствованных продуктов и технологий производства и распределения.
технологий как двигатель инновационного развития
Трансфер технологий – это способ передачи разработок, технологических...
В зависимости от вида технологий, подлежащих транспортировке, трансфер бывает: уникальным, прогрессивным...
, традиционным и технологически отсталым....
Трансфер прогрессивной технологии связан с передачей знаний, концепции деятельности, затрагивающей текущий...
Такие технологии не обеспечивают прогрессивного развития отдельного хозяйствующего субъекта, отрасли,
Технологические инновации – это процессы обновления технологий, совершенствование технологических характеристик...
Реализация инновационных проектов невозможна без наличия новых прогрессивных технологий....
Содержание и специфика технологического предпринимательства
Замечание 1
Технологическое предпринимательство...
— это процесс создания нового бизнеса, который опирается на использование прогрессивных технологий,...
Основными компонентами технологического предпринимательства являются:
Технологический предприниматель
Рассмотрена процедура синтеза высокопроизводительных и прогрессивных технологических систем угольных шахт на базе интеграции методологических эвристических подходов в постановке выбора оптимальной пространственнопланировочной сети горных выработок, оптимальных параметров основных технологических подсистем (очистные и подготовительные работы, транспорт-подъем, вентиляция, технологический комплекс поверхности и другое) и оптимального горнодобывающего оборудования.
позиция компании в зависимости от выбранной стратегии. Предполагается, что успех 140 компании зависит либо от низких затрат на единицу продукции, либо от дифференциации.
денежные поступления от продажи продукции потребителю.
это представление об организации, которое складывается у потребителей, с одной стороны, в процессе контактов с ней, с другой – под воздействием общественного мнения, в формировании которого участвуют различные инструменты коммуникации (реклама, пропаганда, слухи, и др.).
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве