В качестве помощи компании могут открыть целевой благотворительный фонд или работать в сотрудничестве... Социальная маркетинговая деятельность компании направлена на решение ряда задач:
изучение и оценка целевой... Российская торговая сеть Эльдорадо, занимающая розничной продажей электроники и бытовой техники, запустила... Ее суть состояла в том, чтобы покупатели обменивали старую технику на новую.... Таким образом Эльдорадо призывало людей избавляться от старой техники, при этом самостоятельно везти
В статье рассмотрены особенности функционирования цифровых маркетинговых инструментов в современных экономических условиях. На сегодняшний день в digitalориентированном мире значительная часть маркетинговой деятельности осуществляется в интернете. Инновационные технологии в области маркетинга привели к тому, что между компаниями (B2B или B2C) и целевой аудиторией возникла непрерывная связь в сети Интернет. В статье отмечается, что условия вокруг цифрового маркетинга постоянно меняются, а потребительские тенденции и алгоритмы поисковых систем подталкивают компании к постоянно развивающемуся поиску различных методов и техник взаимодействия с потребителями. В результате исследования данной темы предложены рекомендации по эффективному применению техник digital-маркетинга в деятельности компаний. В завершении статьи авторы делают выводы об изменении роли инструментов цифрового маркетинга.
Понятие и виды услуг Интернета для маркетинга
Определение 1
Услуги Интернета для маркетинга –... них считаются:
увеличение объемов сбыта и наращивание прибыли;
выход на новые рынки сбыта или новую целевую... Определяющую роль среди них играют ниша, в которой функционирует компания, ее целевая аудитория, а также... Использование e-mail маркетинга позволяет создавать и укреплять качественные отношения с целевой аудиторией... Одной из популярных техник ведения рекламных кампаний в сети интернет считается вирусное продвижение,
В статье представлена методика ранжирования коммерческих банков с учетом анализа их продуктовых стратегий на рынке индивидуальных клиентов. Разработанная автором методология апробирована в исследовании мнений клиентов банка «МЕНАТЕП Санкт-Петербург». Применение техники кластерного анализа позволило выявить гомогенные группы потребителей банковских услуг в целях осуществления целевого комплекса маркетинга.
системно организованная для решения задач управления совокупность методов и средств реализации операций сбора, регистрации, передачи, накопления, поиска, обработки и защиты информации на базе применения развитого программного обеспечения, используемых средств вычислительной техники и связи, а также способов, с помощью которых информация представляется клиентам.
различные активы (денежные средства, чеки, векселя, переводы и т.д.), которыми производятся платежи и погашаются обязательства; в узком – банковские средства.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут