Адреса воздействия
их всего шесть: внимание, чувство, воображение, память, мышление и воля.
Статья намечает некоторые пути становления типологии оперной режиссуры и рассматривает четыре типа композиции спектакля в их приложении к оперной постановке. Применение понятий прозаической, поэтической, игровой и постмодернистской моделей спектакля получает аргументацию на примере недавних оперных постановок преимущественно российских театров.
Содержание статьи посвящено научной и педагогической деятельности выдающегося украинского театроведа, члена-корреспондента НАН Украины, доктора искусствоведения, профессора Юрия Александровича Станишевского (1936-2009), прошедшего театроведческую школу ГИТИСа, ученого, который более 30 лет возглавлял отдел театроведения ИМФЭ им. М.Т. Рыльского НАН Украины, воспитал несколько поколений украинских театроведов, стал основателем Киевской Академии танца им. Сержа Лифаря.
их всего шесть: внимание, чувство, воображение, память, мышление и воля.
термин возник в XX в., в эпоху режиссерского театра, одразумевает постановочные, режиссерские функции, находящиеся в ведении актеров.
(лат.) картины и представления, вытекающие одно из другого по их совместимости или противоположности.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве