В добрый час
так актёрам желают удачи перед каждым актом спектакля.
Статья намечает некоторые пути становления типологии оперной режиссуры и рассматривает четыре типа композиции спектакля в их приложении к оперной постановке. Применение понятий прозаической, поэтической, игровой и постмодернистской моделей спектакля получает аргументацию на примере недавних оперных постановок преимущественно российских театров.
Содержание статьи посвящено научной и педагогической деятельности выдающегося украинского театроведа, члена-корреспондента НАН Украины, доктора искусствоведения, профессора Юрия Александровича Станишевского (1936-2009), прошедшего театроведческую школу ГИТИСа, ученого, который более 30 лет возглавлял отдел театроведения ИМФЭ им. М.Т. Рыльского НАН Украины, воспитал несколько поколений украинских театроведов, стал основателем Киевской Академии танца им. Сержа Лифаря.
так актёрам желают удачи перед каждым актом спектакля.
принимать участие в спектакле.
лат.: silentium - один из основополагающих принципов «статичного» («неподвижного») театра, сформулированный М. Метерлинком в трактате «Сокровище смиренных» (1896). Сам термин заимствован им из сочинений Т. Карлейля. М. для Метерлинка могущественное выразительное средство, через которое открывается «родство душ». В художественных произведениях символистов, прежде всего драматургии, М. используется как художественный прием, направленный на придание слову определенного контекста, изменение смысла слов и поведения персонажей. М. становится общесимволистским понятием
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве