CCOR-модель (Customer Chain Operations Reference model)
«рекомендованная модель по цепям потребителей».
расстояния между пунктами перевозки, принимаемые в расчет при определении перевозной платы.
затрат себестоимость единицы транспортной работы (одного тонно-километра) уменьшается при увеличении расстояния...
На величину провозной платы влияют следующие факторы:
расстояние перевозки;
вид сообщения;
вид отправки...
формировании грузового железнодорожного тарифа использую общую формулу:
Тгр = ТСинфр + ТСваг,
где ТСинфр – тарифная...
составляющая, которая включает стоимость использования инфраструктуры ОАО «РЖД»;
ТСваг – тарифная составляющая...
Каждая из составляющих включает тарифную ставку за начально-конечную и ставку за движенческую операцию
По сравнению с перевозкой грузов по тарифному расстоянию, в некоторых случаях экономически обосновано, выгоднее направлять поезда по параллельным направлениям, которые имеют более простой профиль, но длиннее тарифных. С вводом в действие оптового рынка электроэнергии для железной дороги экономически выгоднее выполнять грузовые перевозки в ночное время, что обеспечит снижение себестоимости
Определение 1
Тарифная система - это совокупность принципов, правил, методов возмещения (оплаты...
Кроме того, предполагается, что тарифы и тарифная система в целом должны выводить на решение следующих...
Уровень тарифных ставок может регулироваться со стороны транспортного предприятия умышленно....
которые устанавливаются за перевозку фактической массы грузов или количества пассажиров в зависимости от расстояния...
В данном случае плата взимается за фактическую массу груза, которая зависит от расстояния перевозки и
Журнал Global Telecom Business в одном из своих последних выпусков задается вопросом, могут ли операторы связи предоставлять услуги связи по тарифам, не зависящим от расстояния между абонентами. Операторы мобильной связи пока неохотно снижают тарифы, однако конкуренция на рынке услуг связи принимает такие масштабы, которые вынуждают их вносить существенные изменения в свою тарифную политику
«рекомендованная модель по цепям потребителей».
1. грузополучатель – лицо, уполномоченное принять доставленный перевозчиком груз 2. консигнатор – сторона договора консигнации.
1. промежуток времени между двумя следующими друг за другом поставками; 2. период времени между двумя следующими друг за другом актами пополнения товаров в складской ячейке.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве