Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Тактика переговоров

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

это определенные маневры, которые должны быть осуществлены в различные моменты переговорного процесса. Например, используются такие тактические приемы как угрозы, блеф, предложения последнего шанса, жесткие начальные условия и др.

Научные статьи на тему «Тактика переговоров»

Психология переговоров. Техника и тактика аргументирования

Общие сведения о переговорах Значение переговоров, переговорного процесса и психологии переговоров в...
Переговоры любой человек ведет каждый день и не один раз....
Дубининым процесс переговоров определялся с помощью метафоры: «Переговоры представляют собой арену состязаний...
Техника и тактика аргументирования Самое большое влияние на партнеров в любых переговорах оказывает аргументация...
В тактике аргументации принято рассматривать две основные конструкции.

Статья от экспертов

Стратегии и тактика диалога и переговоров

Наука диалога, а также социальных и политических переговоров сегодня стала одной из важнейших наук, которыми интересуются специалисты таких областей, как социология, лингвистика, психология и международные отношения. Цель данного исследования – представить, как нужно организовывать и вести диалог, показать и объяснить используемые методы и стратегии, необходимые для общения, понимания друг друга и правильного поведения людей. Незнание этих методов создает проблемы в общении даже на уровне государств. Между тем данные методы не должны быть ограничены использованием только в социальных кругах, поскольку мы нуждаемся в них и в нашей повседневной жизни. Представленное исследование включает объяснительный, описательный и аналитический подход к основным принципам диалога, начиная с объяснения значимости науки о диалоге, рассмотрения теории, стратегий и методов диалога и заканчивая представлением различных типов вопросов, которые чаще всего используются.

Научный журнал

Тактика контроля и записи переговоров

Определение 1 Контроль и запись переговоров – это следственные действия, которые проводятся для...
прослушивания и записи переговоров посредством применения средств коммуникации, записи и прослушивания...
фонограмм (это отражено в статье 186 УПК РФ) Сущность контроля и записи переговоров Определение...
2 В соответствии со статьей 186 УК РФ, запись и контроль телефонных переговоров – это следственные...
Тактика производства контроля и записи переговоров В тактику данного следственного действия входят следующие

Статья от экспертов

КОММУНИКАТИВНЫЕ ТАКТИКИ И СТРАТЕГИИ АНГЛОЯЗЫЧНОГО ДИСКУРСА ПЕРЕГОВОРОВ

Цель настоящего исследования - рассмотреть основные тактики и стратегии англоязычного делового дискурса переговоров на основе материала англоязычных деловых переговоров (далее - переговоров), определить его роль и значение в общей системе деловой диалогической устной речи. Методы: описательно-аналитический метод на основе сплошной выборки практического материала. Являясь абстрактной знаковой системой, язык в действительности существует только в виде дискурсов, поскольку общение протекает в определенном социальном пространстве. В настоящей статье определили понятие дискурс переговоров как структурную языковую единицу лингвопрагматики, ключевым элементом которой выступает речевой акт как минимальная прагматическая речевая единица. В статье также рассмотрена классификация тактик и стратегий дискурса переговоров. Научная новизна: осуществляется попытка впервые сформулировать теоретическую основу создания переговорной модели на базе рассматриваемой классификации коммуникативных стратегий...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Риск конкуренции

один из видов рисков в маркетинге, который предполагает проникновение конкурентов на рынок и усиление их масштабов.

🌟 Рекомендуем тебе

Рыночное окно

сегменты рынка, которыми пренебрегли фирмыконкуренты. Рыночное окно не означает дефицита на рынке, а представляет собой группы потребителей, чьи конкретные потребности не могут быть удовлетворены с помощью имеющихся товаров и услуг. Эти товары и услуги должны быть для них созданы.

🌟 Рекомендуем тебе

Скалярный принцип

один из основополагающих принципов построения организационных структур службы маркетинга, предполагающий, что объем полномочий и ответственности делегируется конкретному должностному лицу, а в линейной цепи подчиненных уменьшается пропорционально его удалению от главного управляющего, т.е. скалярно.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot