Анализ силового поля
графический метод изображения центров влияния, которые способствуют и/или препятствуют изменениям.
программа деятельности хозяйствующего субъекта, охватывающая краткосрочный период.
Определение 1
Тактический план – это сформированный в результате тактического планирования план социального...
Определение 2
Бизнес-план представляет собой документ, определяющий стратегию развития бизнеса и...
Бизнес-планом должны определяться стратегические и тактические действия в отношении производства и реализации...
Бизнес-план конкретизирует все стороны осуществления бизнеса, представляет анализ основных проблем, с...
Раздел бизнес-плана «Маркетинговый план» должен содержать следующую тактическую информацию:
данные о
Преподаватели высшей школы делятся опытом, оценивают существующие в педагогической практике проблемы и предлагают пути их решения. На примере изучения экономических дисциплин поднимаются вопросы дидактики и методики преподавания, связанные с активизацией познавательной активности студентов, развитием их профессиональных навыков и расширением компетентности. Определена роль преподавателя в образовательном процессе, сформулированы стратегии педагогической помощи в преодолении трудностей обучения.
Содержание тактического плана представлено портфелем заказов и ассортиментом производимой продукции,...
Главными целевыми показателями в тактическом плане считаются прибыль предприятия и степень удовлетворения...
В данном случае подразумевается, что тактический план деятельности предприятия в рамках цепи поставок...
Процесс тактического планирования цепи поставок
Процесс составления тактического плана можно разделить...
Ради этого сначала разрабатывается бизнес-модель цепи поставок предприятия.
Рассмотрены подходы к понятию «бизнес-план», дано авторское определение данной категории. Проведен анализ бизнес-планов на одном из отечественных промышленных предприятий. Определены ключевые недостатки по формированию данных планов. Был сделан вывод о необходимости реструктуризации всей системы внутрифирменного планирования на предприятии. Спроектирован процесс планирования для предприятия, учитывающий предшествующий опыт планирования.
графический метод изображения центров влияния, которые способствуют и/или препятствуют изменениям.
это предел, к которому приближается первичный спрос при совокупном объёме маркетинговых усилий, стремящихся к бесконечности, в данной среде и в данный отрезок времени.
отбор перспективных вариантов или оценка правильности принятых решений.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве