Маркетинговая информация (Marketing information)
данные о состоянии рынка и его факторов (условиях, участниках, продуктах, ценах, маркетинговых каналах, продвижении и др.).
решения, имеющие период жизни 1-2 года. Обычно они выступают как форма детализации стратегических решений и предназначены для уточнения скорости и размерности товарной политики, реализации стратегии, планов тактического маркетинга.
Сущность и особенности тактических управленческих решений
Определение 1
Тактические управленческие...
Тактическая цель конкретизирует стратегическую цель, а значит, тактические решения нужны для достижения...
Примеры тактических управленческих решений
В качестве примера можно привести следующие тактические управленческие...
Информационная основа тактических управленческих решений
Замечание 1
Информационной основой тактических...
С учетом полученной информации принимается тактическое решение.
Обращается внимание на точки зрения криминалистов относительно рассматриваемых понятий криминалистической тактики. Приводится авторская точка зрения по этому вопросу. Обращается внимание на значительную роль рассматриваемых категорий для расследования незаконного оборота контролируемых средств и веществ.
Определение 1
Стратегические и тактические решения в организации – это виды управленческих решений...
Особенности тактических решений в организации
Выполнение стратегических решений обеспечивается за счет...
Тактические решения обеспечивают повседневное функционирование организации в контексте реализации тактических...
По критерию масштабности стратегические решения носят общий для организации характер, тактические решения...
Тактические решения являются инструментом реализации стратегии.
Рассмотрены вопросы классификаций тактических решений в криминалистике. Указано на имеющуюся связь тактических и управленческих решений. Названы основные мыслительные задачи следователя в процессе расследования преступлений и показана «технология» их разрешения с использованием тактических решений. Даны некоторые рекомендации по принятию отдельных тактических решений.
данные о состоянии рынка и его факторов (условиях, участниках, продуктах, ценах, маркетинговых каналах, продвижении и др.).
разделение рынка на различные группы на основе таких переменных, как возраст, количество членов семьи, жизненный цикл семьи, пол, уровень дохода, род занятий, образование, религиозные убеждения, раса, поколе–ние, национальность и социальный класс.
совокупность решений фирмы по ценам и способам стимулирования сбыта при внедрении на рынок нового товара.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве