Бенефециар
лицо, в пользу которого осуществляется платеж.
связи, которые являются дополнительными.
Консументы второго порядка в пищевой цепи
Консументы, начиная со второго порядка, как правило, многоядны...
или консумент второго порядка, при питании хищными насекомыми (например, муравьями) - хищник второго...
порядка или консумент третьем порядка и т.д., а при поедании трупов животных медведь может считаться...
видов имеет более чем одного потребителя и более одного вида пищи, более правильно понимать трофические связи...
При изображении на плоскости и абстрактном мышлении эти связи действительно напоминают сеть из огромного
Рассматривается система связи, использующая для передачи дискретной информации ансамбли сложных сигналов второго порядка. Используются свойства ансамблей сложных сигналов второго порядка для расчета реализации помеховой аддитивной составляющей с использованием «квазиоптимального» алгоритма обработки.
Стереохимические отличия механизмов второго порядка
Механизмы $Se2$ (с фронта), $Se2$ (с тыла) и механизм...
Все эти три механизма обладают кинетикой второго порядка, при чем и $Se2$ (с фронта) механизм и механизм...
Изучение стереохимии помогает различать $SE2$ (с тыла) механизм, от других механизмов второго порядка...
В большинстве реакций электрофильного замещения второго порядка, продукты сохраненяют конфигурацию, т.е...
является то, что электрофильное замещение второго порядка протекает очень легко при атомах углерода,
Используя методы теории непрерывных групп преобразований, исследуется связь между решениями двух нелинейных дифференциальных уравнений второго порядка. Этими уравнениями моделируются конкретные физические процессы.
лицо, в пользу которого осуществляется платеж.
позиция компании в зависимости от выбранной стратегии. Предполагается, что успех 140 компании зависит либо от низких затрат на единицу продукции, либо от дифференциации.
это представление об организации, которое складывается у потребителей, с одной стороны, в процессе контактов с ней, с другой – под воздействием общественного мнения, в формировании которого участвуют различные инструменты коммуникации (реклама, пропаганда, слухи, и др.).
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне