Показывать плаьцем
открыто осуждать, порицать кого-либо или что-либо.
Традиции, обряды и обычаи славян делятся на следующие группы:
Свадебные
Погребальные
Календарные...
Свадебные обычаи
До принятия христианства свадебные обряды сохраняли присущие традиционным обществам...
Языческие свадебный обряд предполагал два варианта:
Символичную покупку невесты через выплату «вена»...
Кроме того, языческий свадебный славянский обряд имел черты фаллического культа с изготовлением моделей...
погребального обряда выделим следующие общие черты:
Тризна начинала обряд – эта часть предполагала пир, песни
В данной статье представлены материалы, раскрывающие сложные процессы, происходящие в динамике численности и культуре одного из крупнейших финно-угорских народов Поволжья мордвы. Мордва это народ со своей историей и культурой, внесший значительный вклад в развитие финно-угорских народов. Народы носители финно-угорских языков, на протяжении всей своей этнической истории взаимодействовали с другими этническими общностями, обогащая и развивая свою культуру и самобытность, которые дошли до наших дней. На этнокультурное развитие мордвы Урало-Поволжского региона России, который мы рассматриваем как единую историко-этнографическую область, большое влияние оказали тюркские и славянские народы. Связи между мордвой и родственными финно-угорскими этносами слабели, но усиливалось влияние других не родственных народов, прежде всего, славянских. Это нашло свое отражение в дошедших до наших дней свадебных обрядах и песнях мордвы. Цель исследования описать самобытность культуры мордвы в свадебных о...
Жанр авторской песни появился в 1937 году в качестве альтернативе массовой песне....
Каждая песня – это маленький спектакль, который произносится одним героем....
Песни В. Высоцкого напрямую обращены к совести современников....
Сниженная речь используется поэтом и в фольклорных жанрах («Свадебная», «Частушки»)....
В песнях-стихах В. Высоцкого отражается многообразие национального языка.
Статья посвящена символу плодородия в ранее не исследованном в данном ракурсе жанре чувашского фольклора — туй юрри (свадебные песни). Материалы, собранные для издания «Свадебные песни средненизовых чувашей», послужили основной эмпирической базой исследования. Это тексты конца XIX — начала XX в., хранящиеся в фондах научного архива Чувашского государственного института гуманитарных наук. В свадебных песнях средненизовых чувашей посредством определенных образов выражалась идея творения, прихода новой жизни, семейного союза, деторождения. В основном это те образы из окружающей природы, которые имеют семантику о высокой плодовитости: ласточка, вьющая гнездо, пара птиц на лугу, иволга, петух, курица-наседка, курица, выводящая цыплят, утка, дикие гуси, летящие вереницей, роевые пчелы, коза, лягушка, куница, рыба, свинья с поросятами и др. В мире растений подобной семантикой обладают земляника, яблоневый сад, орешник, дуб, горох, хмель, капуста, гриб и др. Наиболее подробно анализируются ...
открыто осуждать, порицать кого-либо или что-либо.
проявлять недовольство; испытывать злобу.
кто-либо обладает способностью подмечать что-либо скрытое, тайное.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве