Асемия (эйсемия)
частичная или полная утрата человеком способности понимать символы
отрасль дефектологии, изучающая проблемы обучения и воспитания детей с нарушениями слуха
коррекционной педагогики
К основным отраслям коррекционной педагогики относятся следующие отрасли:
Сурдопедагогика...
Как отрасль коррекционной педагогики, сурдопедагогика включает в себя не только теорию, но и практику...
Основной целью сурдопедагогики является не только усвоение детьми необходимых знаний и умений, но и получение...
Сурдопедагогика использует как традиционные методики обучения, так и частные – сурдотехнику.
Сурдопедагогика имеет длительную историю развития. Первые опыты осмысления явлений глухоты и попытки ее преодоления относятся к глубокой древности. На протяжении многих веков в педагогике накапливались знания о природе глухоты, способах обучения и воспитания глухих. Медленно, но неуклонно совершенствовались средства и методы сурдопедагогики. Знание истории сурдопедагогики способствует лучшему пониманию и успешному разрешению ее современных проблем. Не стоит забывать основную историческую связь, необходимо рассматривать каждый вопрос с точки зрения того, как известное явление в истории появилось, какие этапы развития прошло данное явление, и только после глубокого анализа, можно понять, чем эта вещь стала теперь.
Предмет и задачи сурдопедагогики
Определение 1
Сурдопедагогика – это педагогическая дисциплина...
На сегодняшний день перед сурдопедагогикой стоят задачи, направленные на образование личности с нарушенным...
Этапы развития сурдопедагогики
На Руси обучением глухих занимались православные церкви и монастыри....
В XIX веке сурдопедагогика развивалась благодаря работам таких известных сурдопедагогов, как Флери В.И
В статье обосновывается актуальность и необходимость реализации цели комплексного изучения условий и сфер нравственного развития. Рассматриваются основные проблемы, возникающие в процессе исследования нравственного воспитания и развития детей с нарушенным слухом. Обсуждаются проблемы выбора и применения методик в диагностике нравственного развития. Систематизируются подходы к решению проблемы дифференциации критериев нравственного развития, раскрывается значение этих критериев для сурдопедагогической деятельности. В процессе нравственного воспитания у детей с нарушениями слухового восприятия по причине особенностей их речевого и когнитивного развития возникают проблемы и трудности в понимании этических вопросов, норм, понятий и правил. Результаты комплексного исследования нравственного развития детей с нарушенным слухом показывают, что составляющие разных сфер их нравственного сознания развиты неравномерно, источники нравственных знаний ограничены и используются недостаточно, этичес...
частичная или полная утрата человеком способности понимать символы
слаборазвитая способность к говорению
идея (гипотеза), согласно которой многие формы ненормального поведения являются результатом повышенной врожденной чувствительности человека к определенным стимулам или ситуациям, сочетающейся с вызывающим стресс окружением и с отсутствием у человека навыков эффективной борьбы со стрессом в соответствующих ситуациях
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве