Местоимение атонное
местоимение, не имеющее ударения.
субъект, выражающий значение восприятия.
Определение 3
Восприятие – это способность субъекта, используя ощущения, формировать целостное представление...
В процессе восприятия у субъекта формируется целостный образ предмета, явления, человека и т.д....
При разработке рекламы важно учитывать свойства восприятия, так как они влияют на эффективность восприятия...
Важным свойством восприятия является его избирательность, т.е. субъект не воспринимает всю поступающую...
Она определяется мотивацией субъекта и его потребностями.
Тем не менее, субъекту общения важно не только отстраненно, со стороны понимать другого, но и принимать...
Понимание другого — это значит, в частности, осознание его отношения к себе как к субъекту восприятия...
Тем не менее, в повседневной жизни субъект чаще всего не обладает полными сведениями, поэтому вынужден...
В частности, понять другого человека, — это означает осознать его отношение к себе как к субъекту восприятия...
Стереотипизация складывается в качестве результата обобщения личного опыта субъекта межличностного восприятия
Статья посвящена анализу моделей перцептивной ситуации в языке и тексте. В ней проводится мысль о том, что моделирование субъекта восприятия в языковой семантике и в художественном произведении это не просто проявление антропоцентризма языкового и художественного мышления, а один из способов познания, философского осмысления феномена человека, детерминированности и слитности его духовно-физиологической природы.
местоимение, не имеющее ударения.
свойство предложения выступать в качестве побудительного.
часть речи, обозначающая признак предмета и выражающая это значение в формах рода, числа и падежа.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве