Администратор
одна из ролей менеджера в рамках системного подхода, связанная с ответственностью за ресурсообеспечение и выполнение планов организации, обеспечение контроля за деятельностью подчиненных.
совокупность звеньев, находящихся на определенном уровне иерархии управления.
Понятие антикризисного управления в организации
Определение 1
Антикризисное управление – это новое...
Методы антикризисного управления в организации
Антикризисное управление предприятием состоит из совокупности...
На первой ступени идет оценка возможностей предотвратить кризис при условии грядущей динамики факторов...
На второй ступени идет дифференцировка направления действий: или на предотвращение финансового кризиса...
На первой ступени идет идентификация масштаба охвата кризисом деятельности предприятия.
В системе управления организацией принято выделять 4 ступени управления: стратегическая, тактическая,...
Каждая ступень управления характеризуется личным горизонтом планирования и периодичностью контроля:...
стратегическая ступень – включает планирование периодом от 6 лет, с контролем не менее 1 раза в год;...
;
оперативная ступень – включает планирование периода от 3 месяцев до 1 года, с контролем не реже 1 раза...
в месяц;
операционная ступень – включает планирование периода 1день – 3 месяца, с контролем не менее
Обоснована целесообразность решения задач развития человеческого капитала в рамках управления интеллектуальным капиталом организации в целом. Предложена трансформационная цепочка преобразования человеческого капитала и выделены три ступени его развития: развитие индивидуальной компетентности и мотивированности, человеческого капитала предприятия в целом и организационных компетенций. Дана укрупненная характеристика этапов и применяемых для их реализации методов: построения профилей компетенций, мотивации по KPI, применения социального паспорта.
одна из ролей менеджера в рамках системного подхода, связанная с ответственностью за ресурсообеспечение и выполнение планов организации, обеспечение контроля за деятельностью подчиненных.
экономический анализ результатов деятельности предприятия, при котором комплексно оценивается ее соответствие целям и задачам, стоящим на данном этапе перед предприятием.
это представление об организации, которое складывается у потребителей, с одной стороны, в процессе контактов с ней, с другой – под воздействием общественного мнения, в формировании которого участвуют различные инструменты коммуникации (реклама, пропаганда, слухи, и др.).
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве