Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Ступень управления

Предмет Менеджмент
👍 Проверено Автор24

совокупность звеньев, находящихся на определенном уровне иерархии управления.

Научные статьи на тему «Ступень управления»

Антикризисное управление организацией: проблемы и направления совершенствования

Понятие антикризисного управления в организации Определение 1 Антикризисное управление – это новое...
Методы антикризисного управления в организации Антикризисное управление предприятием состоит из совокупности...
На первой ступени идет оценка возможностей предотвратить кризис при условии грядущей динамики факторов...
На второй ступени идет дифференцировка направления действий: или на предотвращение финансового кризиса...
На первой ступени идет идентификация масштаба охвата кризисом деятельности предприятия.

Статья от экспертов

\ вопросы управления \ ступени к совершенству

Научный журнал

Проектно-ориентированная модель управления в организации

В системе управления организацией принято выделять 4 ступени управления: стратегическая, тактическая,...
Каждая ступень управления характеризуется личным горизонтом планирования и периодичностью контроля:...
стратегическая ступень – включает планирование периодом от 6 лет, с контролем не менее 1 раза в год;...
; оперативная ступень – включает планирование периода от 3 месяцев до 1 года, с контролем не реже 1 раза...
в месяц; операционная ступень – включает планирование периода 1день – 3 месяца, с контролем не менее

Статья от экспертов

От человеческого капитала к интеллектуальному: три ступени управления

Обоснована целесообразность решения задач развития человеческого капитала в рамках управления интеллектуальным капиталом организации в целом. Предложена трансформационная цепочка преобразования человеческого капитала и выделены три ступени его развития: развитие индивидуальной компетентности и мотивированности, человеческого капитала предприятия в целом и организационных компетенций. Дана укрупненная характеристика этапов и применяемых для их реализации методов: построения профилей компетенций, мотивации по KPI, применения социального паспорта.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Менеджмент»

Администратор

одна из ролей менеджера в рамках системного подхода, связанная с ответственностью за ресурсообеспечение и выполнение планов организации, обеспечение контроля за деятельностью подчиненных.

🌟 Рекомендуем тебе

Анализ хозяйственной деятельности

экономический анализ результатов деятельности предприятия, при котором комплексно оценивается ее соответствие целям и задачам, стоящим на данном этапе перед предприятием.

🌟 Рекомендуем тебе

Образ организации

это представление об организации, которое складывается у потребителей, с одной стороны, в процессе контактов с ней, с другой – под воздействием общественного мнения, в формировании которого участвуют различные инструменты коммуникации (реклама, пропаганда, слухи, и др.).

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot