Административная модель
модель принятия решений, описывающая реальный процесс принятия решений в трудных ситуациях (непрограммируемые решения и ситуации неуверенности и неопределенности).
этап системного анализа, состоящий в том, что вся совокупность объектов и процессов, имеющих отношение к поставленной цели, прежде всего разделяется на собственно изучаемую систему и внешнюю среду, затем выделяются отдельные составные части – как подсистемы и элементы изучаемой системы, а возможные внешние воздействия представляются в виде совокупности элементарных воздействий.
Понятие типа структуризации в менеджменте банка
Определение 1
Тип структуризации в менеджменте...
Ею определяется система подчинения и состав общей иерархии управления предприятием....
должны быть гибкой, легко перестраиваемой, когда происходят изменения во внешней среде,
между элементами системы...
, а также между внешней средой и системой должна действовать четкая коммуникация,
перед организационной...
Тогда эти системы были срисованы на наиболее успешных зарубежных предприятиях (вместе с технологиями
Процесс концентрации, происходящий в настоящее время в банковской системе Российской Федерации, требует дальнейших изменений в банковском законодательстве страны и делает поднимаемые в статье вопросы особо актуальными. В статье проведен анализ современной структуры банковской системы страны, выявлены особенности отдельных видов банков, в том числе банков с государственным и иностранным участием, показаны преимущества и недостатки крупных и мелких банков. На основании проведенного исследования предложено выделение в отдельную группу системообразующих банков и определены направления развития и функции данной группы кредитных организаций. Показано, как создание четырехуровневой банковской системы может повлиять на решение задач, стоящих в настоящее время перед финансовым сектором экономики.
Основы структуризации проектов
Определение 1
Принципы и методы структуризации проекта – это основные...
сущность самого явления структуризации....
Структура разбиения работ – это базовое средство в рамках системы управления проектами, поскольку позволяет...
процедуры, связанные со сбором информации о выполняемых работах,
отображать в управленческой информационной системе...
управления,
принципами распределения ответственности,
существующей системой документооборота.
Исследована сущность, определена роль бюджетирования как особого инструмента управления. Предложена система функций и принципов организации бюджетирования на предприятии.
модель принятия решений, описывающая реальный процесс принятия решений в трудных ситуациях (непрограммируемые решения и ситуации неуверенности и неопределенности).
комплекс характеристик управленческой деятельности, отражающих роль индивидуальных качеств руководителя в достижении успеха и эффективности управления, к числу таких характеристик относятся развитость интуиции, опыт работы, характер образования, профессионализм, коммуникабельность, тип мышления, убежденность, решимость, инициативность.
аспекты состояния компании, которые определяют способность компании эффективно управлять знаниями, наиболее важными аспектами являются установленная взаимосвязь между стратегией компании и знаниями, культура, уровень технологической оснащенности, знание источников знаний, доступность источников знаний, структурированность и актуальность существующих знаний.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве