Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Стратегиям стандартизации

Предмет Стандартизация
Разместил 🤓 lyudmila.maksimova.1974
👍 Проверено Автор24

относятся: направление; оптимизация; гармонизация; обеспечение безопасности; охрана окружающей среды.

Научные статьи на тему «Стратегиям стандартизации»

Маркетинг и стандартизация

Использование стратегии стандартизации в маркетинге В системе маркетинга стандартизация используется...
Именно тогда стратегия стандартизации получила свое наиболее широкое распространение....
Стратегия стандартизации считается общим типом стратегий; направлена она на реализацию унифицированного...
Стратегия стандартизации по праву считается одним из наиболее экономичных типов стратегий маркетинга....
В общем смысле под стратегией стандартизации следует понимать глобальную стратегию, основанную на применении

Статья от экспертов

Разработка стратегии планирования стандартизации кластера

Предлагаемая в данной статье методология стратегического планирования кластеров базируется на углубленном понимании особенностей кластеров как экономических систем. В сферу планирования стандартизации кластера должны войти производимые предприятиями кластера не только рыночные, т.е. пользующиеся платежеспособным спросом на рынке товары, но и нерыночные продукты менталитет, культура, знания и т.д. Соответственно возникает ряд новых разделов стандартизации и иных процессов системы менеджмента качества.

Научный журнал

Стандартизация и контроль качества услуг

В сфере услуг стандартизация проявляется в многообразных формах....
В сфере услуг стандартизация представляет собой одну из стратегий конфигурации и производства услуги,...
Стратегии стандартизации традиционно противостоит стратегия индивидуализации....
Реализация стратегии стандартизации качества услуг обусловлена тем, что она способствует достижению организациями...
Общий механизм стандартизации начинается с отбора объектов.

Статья от экспертов

Выбор международной стратегии бизнеса: стандартизация или адаптация?

Статья посвящена особенностям разработки международных стратегий. Основная цель исследования состоит в предложении системы наиболее значимых факторов, которые необходимо проанализировать компаниями при выборе международной стратегии. Факторы разделены на три основные группы: отраслевые факторы, факторы макросредыи внутренние факторы компании. В результате анализа предлагаемых факторов компаниясможет принять стратегическое решение в отношении своего международного бизнеса, состоящее в определении необходимой степени его адаптации и стандартизации. Результаты исследования могут быть использованы в практической деятельности компаний, планирующих или уже занимающихся международным бизнесом.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Стандартизация»

Вид стандарта

Характеристика стандарта, определяющаяся его содержанием в зависимости от объекта стандартизации.

🌟 Рекомендуем тебе

ГОСТ Р 1.4-93

“Государственная система стандартизации Российской Федерации. Стандарты отраслей, стандарты предприятий, научно-технических, инженерных обществ и других общественных объединений. Общие положения”.

🌟 Рекомендуем тебе

Дифференциальный метод

при котором измеряемую величину сравнивают с известной величиной, воспроизводимой мерой. Этим методом, например, определяют отклонение контролируемого диаметра детали на оптиметре после его настройки на нуль по блоку концевых мер длины.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot