это качественно определенная, обобщенная модель долгосрочных действий организации, которые ей необходимо осуществить для достижения поставленных целей посредством распределения и координации своих ресурсов.
Решение компании о выходе на внешний рынок сопровождается выбором соответствующей стратегии.... Стратегия выхода на международный рынок определяется рядом факторов, среди которых:
Стоимость выхода... С точки зрения процесса, уровня инвестиций и степени контроля выделяют три основных стратегии выхода... Иерархическое построение бизнеса
Данная стратегия часто называется инвестиционным способом расширения... Организация бизнеса «с нуля» - «green field strategy» - расширение компании путем построения нового производственного
В статье рассматриваются основы подхода к разработке новой ведомственной стратегии обращения с отходами. Специфика, прежде всего, самих объектов военной и специальной инфраструктуры (казарменный фонд, технические подразделения, военные городки, полевые условия специальных периодов и т.п.), а также различные дополнительные условия: режимность, автономность, удаленность военных объектов от гражданской инфраструктуры требуют исключения этих объектов из территориальных схем обращения с отходами производства и потребления (в том числе твердыми коммунальными отходами) в регионах Российской Федерации и создание новой ведомственной системы обращения с отходами в рамках готовящихся изменений действующего законодательства Российской Федерации в области обращения с отходами.
влияние на выбор стиля и стратегии совладающего поведения.... Понятие и особенности копинг-стратегий
Термин «копинг» ( копинг-стратегии) произошел от английского «... coping, coping strategy».... Факторы выбора копинг-стратегии
При исследовании индивидуально-личностных факторов выбора копинг-стратегий... Связь выбора копинг-стратегий с личностными и интеллектуальными переменными
Выбор стратегий для копинга
стратегия интегрированного роста, когда положение фирмы внутри отрасли изменяется за счет расширения той путем добавления новых структур. Стратегия обратной вертикальной интеграции (интеграция «назад») направлена на рост фирмы за счет приобретения компаний-поставщиков либо же усиления контроля над поставщиками. Стратегия прямой вертикальной интеграции (интеграция «вперед») выражается в росте фирмы за счет приобретения компаний-поставщиков либо же усиления контроля над структурами, находящимися между фирмой и конечным потребителем (над системами распределения и продажи).
Выбери определение из предложенных или загрузи свое
Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных
карточек
Нужна помощь с заданием?
Эксперт возьмёт заказ за 5 мин, 400 000 проверенных авторов помогут сдать работу
в срок. Гарантия 20 дней, поможем начать и проконсультируем в Telegram-боте Автор24.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.