Генерическая (родовая) стратегия компании (Generic strategy)
позиция компании в зависимости от выбранной стратегии. Предполагается, что успех компании зависит либо от низких затрат на единицу продукции, либо от дифференциации.
это качественно определенная, обобщенная модель долгосрочных действий организации, которые ей необходимо осуществить для достижения поставленных целей посредством распределения и координации своих ресурсов.
Решение компании о выходе на внешний рынок сопровождается выбором соответствующей стратегии....
Стратегия выхода на международный рынок определяется рядом факторов, среди которых:
Стоимость выхода...
С точки зрения процесса, уровня инвестиций и степени контроля выделяют три основных стратегии выхода...
Иерархическое построение бизнеса
Данная стратегия часто называется инвестиционным способом расширения...
Организация бизнеса «с нуля» - «green field strategy» - расширение компании путем построения нового производственного
В статье рассматриваются основы подхода к разработке новой ведомственной стратегии обращения с отходами. Специфика, прежде всего, самих объектов военной и специальной инфраструктуры (казарменный фонд, технические подразделения, военные городки, полевые условия специальных периодов и т.п.), а также различные дополнительные условия: режимность, автономность, удаленность военных объектов от гражданской инфраструктуры требуют исключения этих объектов из территориальных схем обращения с отходами производства и потребления (в том числе твердыми коммунальными отходами) в регионах Российской Федерации и создание новой ведомственной системы обращения с отходами в рамках готовящихся изменений действующего законодательства Российской Федерации в области обращения с отходами.
влияние на выбор стиля и стратегии совладающего поведения....
Понятие и особенности копинг-стратегий
Термин «копинг» ( копинг-стратегии) произошел от английского «...
coping, coping strategy»....
Факторы выбора копинг-стратегии
При исследовании индивидуально-личностных факторов выбора копинг-стратегий...
Связь выбора копинг-стратегий с личностными и интеллектуальными переменными
Выбор стратегий для копинга
позиция компании в зависимости от выбранной стратегии. Предполагается, что успех компании зависит либо от низких затрат на единицу продукции, либо от дифференциации.
стратегия, при которой сочетаются элементы минимизации затрат и дифференциации.
совокупность людей, организаций, предприятий, с которыми фирма вступает во взаимоотношения. Акционеры, потребители и ассоциации потребителей, профсоюзы, средства массовой информации, органы власти, влиятельные лица внутри организации или из политических кругов страны, оказывающие в определенной степени влияние на судьбу фирмы.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве