Лайтбокс (лайт-бокс)
стенд с подсветкой (световой короб) в месте продажи и на опорах уличного освещения.
план развития компании, в котором выявляется группа потребителей, в сознании которых она будет пользоваться явным преимуществом над конкурентами, а затем - принимаются решения о позиционировании себя на этом рынке.
Понятие корпоративной стратегии предприятия
Определение 1
Стратегия – это генеральный план действий...
На сегодняшний день существует несколько определений стратегии, но они все объединены понятием стратегии...
Типология корпоративных стратегий
К основным типам корпоративных стратегий относят:
портфельные стратегии...
;
стратегии развития;
стратегии взаимосвязи бизнесов....
диверсификация по технологическому признаку – производство товаров по родственным технологиям на основании общих стержневых
Автор исследует производственную стратегию нефтегазового комплекса как сущностную основу развития ведущего межотраслевого комплекса России: на основе конструктивно-критического анализа мнений различных ученых по поводу дефиниции «производственная стратегия» формирует собственное комплексное видение специфики данного феномена; анализирует поэлементный состав производственной стратегии нефтегазового комплекса и его особенности; формирует комплекс стратегических установок развития нефтегазового комплекса России, специально выделяя стержневую.
Результатом стратегического маркетинга должна стать стратегия....
Анализ конкурентоспособности, в рамках которого ищут устойчивое конкурентное преимущество и определяют стержневую...
Выбор стратегии развития предприятия.
Стратегия маркетинга отличается комплексным характером....
Следовательно, она состоит из конкретных стратегий по рынку, по конкурентам, по комплексу маркетинга,...
Выявляются конкурентные преимущества компаний-конкурентов, их стержневая компетенция.
Личностные компетенции сотрудников организации тесно взаимосвязаны со стержневой компетенцией организации. Необходима система повышения квалификации сотрудников, учитывающая модель компетенций работников, обусловливающих эффективную реализацию стратегии организации.
стенд с подсветкой (световой короб) в месте продажи и на опорах уличного освещения.
снижение таможенных и нетарифных барьеров на пути развития международной торговли; устранение монополии государства на международную торговлю.
любая активная деятельность по вовлечению в коммуникацию потенциальных и реальных потребителей товара и получению обратной связи и информации об их желаниях, потребностях, интересах с ориентацией на долговременные отношения.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве