план ценообразования компании, используемый на ранних стадиях цикла жизни товара и направленный на конкретную группу потребителей, готовых заплатить за него относительно высокую цену.
Научные статьи на тему «Стратегия «снятие сливок»»
Понятие и сущность методики «снятиясливок»
Определение 1
Метод «снятиясливок» («skimming») –... Иначе его также называют стратегией высоких цен.... Основные черты и характеристики стратегии «снятиясливок» в общем виде представлены на рисунке 1.... Замечание 1
Основной целью использовании стратегии «снятиясливок» считается извлечение сверхприбыли... Считается, что использование стратегии высоких цен («снятиясливок») оправдано в тех случаях, когда:
Рассмотрена актуальность темы, представлены группы товаров по признакам новизны, указаны особенности формирования цен на инновационную продукцию, приведен опыт использования ценовых стратегий, их преимущества, представлены методы ценообразования на новую продукцию, сделан общий вывод об особенностях процесса ценообразования на инновационную продукцию.
Понятие и сущность снятиясливок в маркетинге
Определение 1
Снятиесливок – это ценовая стратегия... Стратегияснятиясливок относится к категории маркетинговых стратегий конкурентного ценообразования.... Место использования стратегииснятиясливок в маркетинге
Стратегияснятиясливок используется в маркетинге... Место стратегииснятиясливок в системе рыночного ценообразования.... оправдывающих использование стратегииснятиясливок.
в статье рассмотрены основные направления маркетинговой политики санаторно-курортного предприятия. Существует две основные политики поведения санаторно-курортных компаний: продуктовая и ценовая. Современный туристский маркетинг определяет два возможных направления формирования продуктовой политики: оптимизацию структуры уже имеющихся продуктов или разработку и внедрение на рынок новых продуктов. Ценовая политика формируется по схожему принципу, то есть для нового продукта (стратегии снятия «сливок», проникновения на рынок, следования за лидером) или уже сформированного продукта (стратегии скользящей падающей цены, преимущественной цены, дискриминационного ценообразования). Политика в области ценообразования является чрезвычайно гибким и управляемым инструментом, дающим возможность реализовывать различные маркетинговые стратегии.
юридическое или физическое лицо, заменяющее сбытовой аппарат промышленной компании, но в отличие от торговых служащих этой компании получает не зарплату, а комиссионное вознаграждение. Как правило, не имеет складского хозяйства и выполняет функции консигнационной торговли в роли консигнатора.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут