Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Стратегия «снятия сливок»

Предмет Маркетинг
Разместил 🤓 nina_belova_98
👍 Проверено Автор24

ценообразование, ориентированное на рыночные сегменты, которые ценят дифференцированное предложение. Первоначально компания предлагает свою продукцию именно такой группе потребителей, запрашивая самые высокие цены. Когда происходит насыщение сегмента, сбыт начинает падать, предприятие выводит на рынок более упрощенную модификацию, а в некоторых случаях тот же самый товар, и снижает цену.

Научные статьи на тему «Стратегия «снятия сливок»»

Метод «снятия сливок» при установлении цены

Понятие и сущность методики «снятия сливок» Определение 1 Метод «снятия сливок» («skimming») –...
Иначе его также называют стратегией высоких цен....
Основные черты и характеристики стратегии «снятия сливок» в общем виде представлены на рисунке 1....
Замечание 1 Основной целью использовании стратегии «снятия сливок» считается извлечение сверхприбыли...
Считается, что использование стратегии высоких цен («снятия сливок») оправдано в тех случаях, когда:

Статья от экспертов

Особенности ценообразования на инновационную продукцию

Рассмотрена актуальность темы, представлены группы товаров по признакам новизны, указаны особенности формирования цен на инновационную продукцию, приведен опыт использования ценовых стратегий, их преимущества, представлены методы ценообразования на новую продукцию, сделан общий вывод об особенностях процесса ценообразования на инновационную продукцию.

Научный журнал

Снятие сливок в маркетинге

Понятие и сущность снятия сливок в маркетинге Определение 1 Снятие сливок – это ценовая стратегия...
Стратегия снятия сливок относится к категории маркетинговых стратегий конкурентного ценообразования....
Место использования стратегии снятия сливок в маркетинге Стратегия снятия сливок используется в маркетинге...
Место стратегии снятия сливок в системе рыночного ценообразования....
оправдывающих использование стратегии снятия сливок.

Статья от экспертов

Формирование маркетинговой политики как основы повышения эффективности управления санаторно-курортным предприятием

в статье рассмотрены основные направления маркетинговой политики санаторно-курортного предприятия. Существует две основные политики поведения санаторно-курортных компаний: продуктовая и ценовая. Современный туристский маркетинг определяет два возможных направления формирования продуктовой политики: оптимизацию структуры уже имеющихся продуктов или разработку и внедрение на рынок новых продуктов. Ценовая политика формируется по схожему принципу, то есть для нового продукта (стратегии снятия «сливок», проникновения на рынок, следования за лидером) или уже сформированного продукта (стратегии скользящей падающей цены, преимущественной цены, дискриминационного ценообразования). Политика в области ценообразования является чрезвычайно гибким и управляемым инструментом, дающим возможность реализовывать различные маркетинговые стратегии.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Метод прямой оценки рекламы

метод исследования эффективности рекламы, предполагающий изучение мнений потребителей о различных вариантах рекламного сообщения.

🌟 Рекомендуем тебе

Рыночная стратегия

план достижения целей предприятия, а также точка пересечения сильных сторон компании и возможностей, предоставляемых рынком.

🌟 Рекомендуем тебе

Телемаркетинг

деятельность телефонных операторов, направленная на привлечение новых покупателей и осуществление контактов с клиентами для определения уровня их удовлетворения или приема заказов.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot