конкурентная стратегия, направленная на придание товарам компании специфических черт, отличающих их товар от товаров фирм-конкурентов, что способствует
привлечению покупателей.
, высоком качестве производимых товаров, предоставления широкого спектра дополнительных услуг покупателям... СтратегиядифференциацииСтратегиядифференциации предполагает наличие внешнего конкурентного преимущества... Определение 3
Стратегиядифференциации – это стратегия завоевания конкурентного преимущества.... Преимущества и недостатки стратегиидифференциации.... Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Условия успешной стратегиидифференциации:
уникальное название
В условиях турбулентности внешней среды актуален поиск адаптивных стратегий. Особенно остро эта проблема проявляется на промышленных рынках. Одной из наиболее распространенных стратегий предприятия является дифференциация. Многочисленные теории дифференциации опираются на особенности спроса потребителей и часто не учитывают факторы предложения продукта. Но эти факторы становятся базовыми при определении генерической стратегии развития промышленного предприятия. Статья посвящена изучению производственной дифференциации, обоснованию определяющих ее факторов предложения. Методологическим каркасом исследования служат теория отраслевых рынков, теория стратегического управления и микроэкономический подход. В качестве методов исследования использованы общенаучные методы логико-структурного анализа. Эмпирическую базу исследования составили данные девяти промышленных рынков машиностроения Российской Федерации. В результате изучения теоретических подходов к обоснованию существования производс...
Сущность и особенности стратегиидифференциацииДифференциация или конкурентная стратегия лидерства в... преимущества на рынке, получившем широкое распространение, и способствует обеспечению долгосрочного прибыльного... Базовые элементы стратегиидифференциации.... Сильные и слабые стороны использования стратегиидифференциации
Использование дифференциации в маркетинге... Преимущества и недостатки стратегиидифференциации.
Стратегии дифференциации и минимизации издержек ориентированы на получение конкурентных преимуществ в широком круге отраслей, что позволяет компаниям добиваться эффективного превышения среднеотраслевых показателей. Использование обеих стратегий может привносить синергетический эффект в конкурирование субъектов и объектов. Эти стратегии могут усиливать друг друга и конкурентные преимущества компании. Стратегии минимизации издержек и дифференциации могут как сосуществовать, так и конкурировать. Стратегия стоимостного лидирования фокусируется на получении преимуществ от сокращения затрат ниже аналогов всех конкурентов. В международном конкурировании одной минимизации издержек недостаточно, необходимо комплексное и творческое решение сложных проблем, связанных с дифференциацией продуктов и услуг.Дифференциация продукта бизнес-стратегия, посредством которой фирмы пытаются достичь конкурентных преимуществ увеличением воспринимаемой ценности их продуктов/услуг относительно конкурирующих ан...
группы, которые являются прямыми (при непосредственном общении) или косвенными объектами для сравнения или примерами для подражания при формировании взглядов или поведения отдельного человека. Референтные группы могут оказывать влияние на выбор товара определенной марки и на процесс совершения покупки. Референтными группами могут быть: члены семьи и трудового коллектива, соседи, друзья, известные политические деятели, медицинские работники, эксперты в определенных областях и др.
организации федерального правительства, правительств штатов и местные органы, закупающие или арендующие товары, необходимые им для выполнения своих основных функций по отправлению власти.
каналы неличной коммуникации, включающие печать (газеты, журналы, прямая почтовая реклама); теле- и радиовещательные средства массовой информации, наглядные средства рекламы (рекламные щиты, вывески, плакаты).