Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Стратегия широкой дифференциации

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

конкурентная стратегия, направленная на придание товарам компании специфических черт, отличающих их товар от товаров фирм-конкурентов, что способствует привлечению покупателей.

Научные статьи на тему «Стратегия широкой дифференциации»

Дифференциация

, высоком качестве производимых товаров, предоставления широкого спектра дополнительных услуг покупателям...
Стратегия дифференциации Стратегия дифференциации предполагает наличие внешнего конкурентного преимущества...
Определение 3 Стратегия дифференциации – это стратегия завоевания конкурентного преимущества....
Преимущества и недостатки стратегии дифференциации....
Автор24 — интернет-биржа студенческих работ Условия успешной стратегии дифференциации: уникальное название

Статья от экспертов

ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ НА ПРОМЫШЛЕННЫХ РЫНКАХ МАШИНОСТРОЕНИЯ: ФАКТОРЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

В условиях турбулентности внешней среды актуален поиск адаптивных стратегий. Особенно остро эта проблема проявляется на промышленных рынках. Одной из наиболее распространенных стратегий предприятия является дифференциация. Многочисленные теории дифференциации опираются на особенности спроса потребителей и часто не учитывают факторы предложения продукта. Но эти факторы становятся базовыми при определении генерической стратегии развития промышленного предприятия. Статья посвящена изучению производственной дифференциации, обоснованию определяющих ее факторов предложения. Методологическим каркасом исследования служат теория отраслевых рынков, теория стратегического управления и микроэкономический подход. В качестве методов исследования использованы общенаучные методы логико-структурного анализа. Эмпирическую базу исследования составили данные девяти промышленных рынков машиностроения Российской Федерации. В результате изучения теоретических подходов к обоснованию существования производс...

Научный журнал

Стратегия дифференциации

Сущность и особенности стратегии дифференциации Дифференциация или конкурентная стратегия лидерства в...
преимущества на рынке, получившем широкое распространение, и способствует обеспечению долгосрочного прибыльного...
Базовые элементы стратегии дифференциации....
Сильные и слабые стороны использования стратегии дифференциации Использование дифференциации в маркетинге...
Преимущества и недостатки стратегии дифференциации.

Статья от экспертов

Конкурентные стратегии дифференциации и минимизации издержек

Стратегии дифференциации и минимизации издержек ориентированы на получение конкурентных преимуществ в широком круге отраслей, что позволяет компаниям добиваться эффективного превышения среднеотраслевых показателей. Использование обеих стратегий может привносить синергетический эффект в конкурирование субъектов и объектов. Эти стратегии могут усиливать друг друга и конкурентные преимущества компании. Стратегии минимизации издержек и дифференциации могут как сосуществовать, так и конкурировать. Стратегия стоимостного лидирования фокусируется на получении преимуществ от сокращения затрат ниже аналогов всех конкурентов. В международном конкурировании одной минимизации издержек недостаточно, необходимо комплексное и творческое решение сложных проблем, связанных с дифференциацией продуктов и услуг.Дифференциация продукта бизнес-стратегия, посредством которой фирмы пытаются достичь конкурентных преимуществ увеличением воспринимаемой ценности их продуктов/услуг относительно конкурирующих ан...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Маркетинговая логистика

деятельность по планированию, выполнению и контролю физического перемещения материалов, готовых изделий и относящейся к ним информации от места их производства к месту потребления с целью удовлетворения нужд потребителей и получения прибыли.

🌟 Рекомендуем тебе

Маркетинговые возможности (Marketing opportunities)

сложившееся соотношение между определенной областью потребительских нужд и реальными ресурсами (потенциалом) организации по их удовлетворению. Привлекательные направления усилий организации на рынке (участках рынка).

🌟 Рекомендуем тебе

Стоимостный анализ

способ сокращения производственных расходов, предполагающий тщательное изучение отдельных компонентов товара и поиск возможностей их стандартизации, изменения конструкции или производства по более дешевой технологии.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot