Личные, или персональные, продажи (Personal selling)
процесс личной презентации товара продавцом потенциальному покупателю с целью продажи.
конкурентная стратегия, направленная на придание товарам компании специфических черт, отличающих их товар от товаров фирм-конкурентов, что способствует привлечению покупателей.
, высоком качестве производимых товаров, предоставления широкого спектра дополнительных услуг покупателям...
Стратегия дифференциации
Стратегия дифференциации предполагает наличие внешнего конкурентного преимущества...
Определение 3
Стратегия дифференциации – это стратегия завоевания конкурентного преимущества....
Преимущества и недостатки стратегии дифференциации....
Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Условия успешной стратегии дифференциации:
уникальное название
В условиях турбулентности внешней среды актуален поиск адаптивных стратегий. Особенно остро эта проблема проявляется на промышленных рынках. Одной из наиболее распространенных стратегий предприятия является дифференциация. Многочисленные теории дифференциации опираются на особенности спроса потребителей и часто не учитывают факторы предложения продукта. Но эти факторы становятся базовыми при определении генерической стратегии развития промышленного предприятия. Статья посвящена изучению производственной дифференциации, обоснованию определяющих ее факторов предложения. Методологическим каркасом исследования служат теория отраслевых рынков, теория стратегического управления и микроэкономический подход. В качестве методов исследования использованы общенаучные методы логико-структурного анализа. Эмпирическую базу исследования составили данные девяти промышленных рынков машиностроения Российской Федерации. В результате изучения теоретических подходов к обоснованию существования производс...
Сущность и особенности стратегии дифференциации
Дифференциация или конкурентная стратегия лидерства в...
преимущества на рынке, получившем широкое распространение, и способствует обеспечению долгосрочного прибыльного...
Базовые элементы стратегии дифференциации....
Сильные и слабые стороны использования стратегии дифференциации
Использование дифференциации в маркетинге...
Преимущества и недостатки стратегии дифференциации.
Стратегии дифференциации и минимизации издержек ориентированы на получение конкурентных преимуществ в широком круге отраслей, что позволяет компаниям добиваться эффективного превышения среднеотраслевых показателей. Использование обеих стратегий может привносить синергетический эффект в конкурирование субъектов и объектов. Эти стратегии могут усиливать друг друга и конкурентные преимущества компании. Стратегии минимизации издержек и дифференциации могут как сосуществовать, так и конкурировать. Стратегия стоимостного лидирования фокусируется на получении преимуществ от сокращения затрат ниже аналогов всех конкурентов. В международном конкурировании одной минимизации издержек недостаточно, необходимо комплексное и творческое решение сложных проблем, связанных с дифференциацией продуктов и услуг.Дифференциация продукта бизнес-стратегия, посредством которой фирмы пытаются достичь конкурентных преимуществ увеличением воспринимаемой ценности их продуктов/услуг относительно конкурирующих ан...
процесс личной презентации товара продавцом потенциальному покупателю с целью продажи.
оценка суммы, которую компания должна была бы заплатить третьей стороне, если бы она не владела своей маркой, а приобрела права на ее пользование.
в основном независимые друг от друга сферы деятельности предприятия, которые характеризуются особой, связанной с клиентами, рыночной задачей, четко отделяемые от других СХЕ продуктами или группами продуктов, а также однозначно определяемым кругом клиентов. Различные СХЕ имеют разные рыночные шансы и риски.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве