Агрегировать
объединять, суммировать какие-либо однородные показатели (величины) с целью получения более общих, обобщенных, совокупных показателей (величин).
определяется состоянием или изменением одного или нескольких из четырех элементов: продукта, рынка, конкурентной позиции, технологии. Они включают в себя группу стратегий концентрированного роста и группу стратегий интегрированного роста.
В рамках стратегии центрированной диверсификации открываются новые производства, которые функционируют...
;
успешное развитие предприятия без расширения производства и применения дополнительных трудовых ресурсов...
Стратегия горизонтальной диверсификации
Компания, занимающая производством и реализацией товаров, может...
При данной стратегии компании ориентируются на производство технологически не связанных товаров, но один...
Замечание 4
Стратегия конгломеративной или неродственной диверсификации заключается в расширении
В данной статье рассмотрено стратегическое развитие компании ООО «ЛЭП-Комплект», проанализированы основные экономические показатели данной организации.
компании в части захвата рынка и расширения масштабов производства не использованы до конца и имеется...
Следуя стратегии интенсивного роста, компании стремятся к улучшению своей продукции либо начинают производство...
за счет реализации двух базовых конкурентных преимуществ:
концентрация;
специализация производства....
Иначе ее принято называть стратегией расширения рыночных границ....
В рамках реализации стратегий данного типа компании стремятся к расширению сферы сбыта путем повышения
В данной статье рассмотрено стратегическое развитие компании ООО «ЛЭП-Комплект», проанализированы основные экономические показатели данной организации.
объединять, суммировать какие-либо однородные показатели (величины) с целью получения более общих, обобщенных, совокупных показателей (величин).
рисковые фирмы, которые обычно создаются в областях предпринимательской деятельности, связанных с повышенной опасностью потерпеть убытки.
стратегия интегрированного роста, когда положение фирмы внутри отрасли изменяется за счет расширения той путем добавления новых структур. Стратегия обратной вертикальной интеграции (интеграция «назад») направлена на рост фирмы за счет приобретения компаний-поставщиков либо же усиления контроля над поставщиками. Стратегия прямой вертикальной интеграции (интеграция «вперед») выражается в росте фирмы за счет приобретения компаний-поставщиков либо же усиления контроля над структурами, находящимися между фирмой и конечным потребителем (над системами распределения и продажи).
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве