Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Стратегия проталкивания продукта

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

маркетинговая коммуникативная стратегия, основанная на стремлении компании разместить товар у оптовиков, которые затем сами пытаются продать его розничным торговцам, а последние – конечным потребителям.

Научные статьи на тему «Стратегия проталкивания продукта»

Продвижение продукции. Маркетинговые коммуникации

Определение 2 Маркетинговые коммуникации – это процесс передачи информации о продукте целевой аудитории...
Стратегии продвижения Существует две базовых стратегии продвижения продукта: Стратегия «проталкивания...
» (push); Стратегия «вытягивания» (pull)....
Стратегия «проталкивания» основывается на продвижении продукции через участников распределительной цепочки...
продукта направлена на конечного потребителя, который, имея желание приобрести продукт, начинает требовать

Статья от экспертов

Сущность и типология маркетинговых стратегий продвижения инновационных продуктов на рынок

В статье рассматриваются теоретические аспекты стратегического маркетинга, сущность маркетинговых стратегий, уровни их проектирования и подходы классификации. Приведена краткая характеристика корпоративной стратегии, стратегий конкуренции, а также инструментальных концепций. Отдельное внимание уделено рассмотрению стратегий продвижения инновационных продуктов и их типологии. Стратегии продвижения разрабатываются в рамках маркетингового микса на основе особенностей и ожиданий целевой аудитории, определяет каналы и инструменты коммуникаций. В рамках основного подхода к выделению типов стратегий продвижения выделяют стратегии выталкивания и стратегии вытягивания. Определены содержание, условия применения, задачи, достоинства и недостатки каждой из этих стратегий. Для стратегии «проталкивания» характерны агрессивные методы торговли, характеризующиеся навязыванием продукции по цепочке продаж, маркетинговые коммуникации производитель направляет на продавцов. Стратегию выталкивания целесоо...

Научный журнал

Разработка стратегии стимулирования сбыта нового продукта

В основе стратегии проталкивания лежит ориентация маркетинговых усилий фирмы на стимулирование тех участников...
сочетающие в себе элементы протаскивания и проталкивания товара....
проталкивания....
Основы и порядок разработки стратегии стимулирования сбыта нового продукта При выводе на рынок нового...
продукта компания разрабатывает стратегию стимулирования ее сбыта.

Статья от экспертов

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Деловые продукты (Business, B2B products)

продукты, используемые непосредственно или опосредованно в создании других продуктов для последующей перепродажи.

🌟 Рекомендуем тебе

Стратегическая бизнес-единица (СБЕ)

часть бизнеса компании, которая характеризуется самостоятельными миссией, задачами и системой планирования. СБЕ может быть подразделением, производственной линией внутри подразделения и даже отдельным товаром или торговой маркой.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot