Агрегатный метод
определение цены на новое изделие как суммы цен на отдельные узлы.
установление цен на уровне более высоком, чем, по мнению большинства покупателей должен стоить товар с данной экономической ценностью, получение выгоды от высокой прибыльности продаж в узком сегменте рынка.
ценообразования в отношении товаров-имитаторов....
Стратегии ценообразования в отношении новых товаров-имитаторов
В основе установления отпускных цен на...
– стратегии премиальных наценок, завышенной цены или ограбления....
Использование стратегии премиальных наценок предполагает установление высокой цены на товар высокого...
, основанную на использовании премиальных наценок.
Сущность стратегии ценообразования и ее роль в конкурентной борьбе
Определение 1
Стратегия ценообразования...
Стратегия ценообразования представляет собой неотъемлемую часть общей стратегии развития компании, разрабатываемую...
количество разновидностей стратегий ценообразования....
Основные типы стратегий ценообразования....
Иначе ее также принято называть стратегией «снятия сливок» или «премиальной» стратегией.
определение цены на новое изделие как суммы цен на отдельные узлы.
показатель, представляющий собой выраженную в долях единицы величину процентного дохода от осуществления инвестиционного проекта со специфической структурой финансового профиля.
приведение к сопоставимому виду денежных сумм, возникающих в разные периоды времени.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве