Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Стратегия ответного удара

Предмет Стратегический менеджмент
👍 Проверено Автор24

состоит в информировании конкурентов о том, что их действия не останутся без ответа, т. е. компания готова защищать свое конкурентное преимущество. Готовность отразить нападение и доведение до конкурентов данных о возможности принятия контрмер может несколько охладить пыл нападающих, поскольку результат от наступательных действий может оказаться нулевым или отрицательным.

Научные статьи на тему «Стратегия ответного удара»

Конкурентные маркетинговые стратегии

Понятие конкурентной маркетинговой стратегии Определение 1 Под конкурентной маркетинговой стратегией...
(стратегией конкурентной борьбы) принято понимать стратегию маркетинговой деятельности фирмы в условиях...
Райсу, может быть разделена на шесть видов: наступательные стратегии; оборонительные стратегии; стратегия...
ответного удара; стратегия подражания; стратегия дзюдо; стратегия отступления....
Стратегия ответного удара предполагает информирование конкурентов о том, что их действия не останутся

Статья от экспертов

КНР и «Третья стратегия компенсации» Министерства обороны США

«Третья стратегия компенсации» (ТСК) одна из важнейших инициатив Министерства обороны США, провозглашенных с момента окончания «холодной «войны» и нацеленных на сохранение за Соединенными Штатами общего военного превосходства над потенциальными противниками, прежде всего Китаем, в условиях серьезных бюджетных ограничений. В статье исследованы реакция КНР на ТСК и ответные меры, которые могут быть предприняты китайским руководством. В первой части рассмотрены комментарии китайских авторов, как правило, скептически оценивающих вероятность достижения заявленной Соединенными Штатами цели восстановления подавляющего военного превосходства над Китаем в Азиатско-Тихоокеанском регионе, но с большим вниманием относящихся к технологическим аспектам ТСК и подчеркивающих необходимость ее глубокого изучения. Во второй части описаны важнейшие программы развития высокотехнологичных отраслей промышленности и строительства вооруженных сил, которые реализовывались в последние годы в КНР на фоне разра...

Научный журнал

Использование наступательных стратегий для сохранения конкурентоспособности

Общая характеристика наступательных стратегий Определение 1 Использование наступательных стратегий...
и предпринять ответные действия....
В партизанской войне используют метод «удар-отход»....
Стратегии упреждающих ударов состоят в действиях по сохранению выгодной позиции на рынке, которые отбивают...
Шаги, предпринимаемые в соответствии со стратегией упреждающего удара, не обязательно должны полностью

Статья от экспертов

"ВОРОНЬЯ СТАЯ" НАД КРЫМОМ. ТАТАРСКО-КАЛМЫЦКОЕ ПРОТИВОБОРСТВО В СТЕПЯХ СЕВЕРНОГО ПРИЧЕРНОМОРЬЯ (СЕНТЯБРЬ 1661- ЯНВАРЬ 1663 ГГ.)

В статье проанализированы основные результаты участия калмыцких войск в боевых действиях на территории Северного Причерноморья в сентябре 1661 - январе 1663 гг., а также ответные военные меры крымского правительства. Установлено, что в 1661-1662 гг. калмыки сделали ставку на ведение «малой» войны. Татарские улусы были атакованы небольшими мобильными отрядами, каждый из которых, нанеся удар, затем быстро отходил в степь. Если татары оставляли укрепления и начинали преследование, то калмыцкие отряды собирались в единый тактический «кулак» и контратаковали противника. Подобный прием был известен в монгольском военном искусстве XIII в. под названием «Воронья стая». Данная стратегия оказалась весьма эффективной, так как в полевых сражениях с татарами, «копийная и куяшная» калмыцкая конница, практически всегда одерживала верх. За полтора года боевых действий Крымскому ханству был нанесен значительный военный и экономический ущерб. Начиная с весны 1663 г. крымский хан был вынужден резко со...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Стратегический менеджмент»

Главные и основные конкуренты

виды конкурентов по продукту-товару. Конкурентные преимущества конкретного товара определяются относительно его конкретных прямых конкурентов. Среди прямых конкурентов выделяются основные и главные. Совокупность основных товаров-конкурентов в основном определяет данный конкретный рынок. А главными среди основных товаров по отношению к данному конкретному товару являются те, что претендуют на роль лидеров.

🌟 Рекомендуем тебе

Глобализация (Globalization)

наиболее экстенсивный этап развития организации, при котором интересы компании простираются по всему миру. Стратегия в данном случае вырабатывается исходя из особенностей требований потребителей в различных странах и местных культур.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot