Акцептант (лат. acceptaus)
лицо, принявшее на себя обязательство уплатить по предъявленному счету, векселю.
выяснение общего отношения к изменению, частое использование внешних агентов по изменениям.
Правовые аспекты разработки рекламной кампании определяются нормативно-законодательным регулированием...
В России основным нормативно-правовым актом, регламентирующим рекламный рынок, выступает Федеральный...
Помимо прочего правовую основу разработки и реализации рекламной кампании составляют такие нормативно-правовые...
Помимо нормативно-правового регулирования имеют место быть прочие рычаги управления рекламным рынком....
Так, эксперты выделяют три уровня регулирования рекламной деятельности:
уровень государства (нормативно-правовое
Статья является продолжением цикла публикаций, посвященных вопросам развития маркетинговых градостроительных стратегий в территориальном планировании и управлении («Мультиполезная модель маркетинговой градостроительной стратегии»; «Бизнес-модель маркетинговой градостроительной стратегии» — см.: Академический вестник УралНИИпроект РААСН. 2012. № 2, 3). В настоящей статье внимание авторов сосредоточено на изучении нормативной модели маркетинговой градостроительной стратегии как условии реализации генеральных планов муниципальных образований на современном этапе развития градостроительного законодательства в Российской Федерации.
, позволяющая оценивать предложенный вариант написания как нормативный или ненормативный и выбирать необходимый...
Следовательно, метаязыковая рефлексия как способ общественной оценки нормативности письменной речи является...
К наиболее значимым стратегиям метаязыковой рефлексии можно отнести:
Фонетико-орфоэпическую стратегию...
Стратегия анализа лексической сочетаемости слов....
Стратегия кодификации, которая является вариантом обыденной рефлексии по поводу нормативности или ненормативности
В статье проводится сравнительный анализ ценностно-нормативных установок индустриального (советского) и постиндустриального (постсоветского) обществ. В заключении делается вывод о том, что нормативно-ценностные установки человека постиндустриального общества постепенно приводят к тому, что институт традиционной семьи отмирает. На смену ему приходят репродуктивные стратегии, в качестве идеала предполагающие партнерскую семью, свободные отношения (сожительство) или монородительскую семью. При этом, обладая значительной свободой, постиндустриальный индивид готов также полностью отказаться от сексуальной активности и рождения детей в пользу «жизни для себя».
лицо, принявшее на себя обязательство уплатить по предъявленному счету, векселю.
периодический анализ проекта капитальных инвестиций для оценки жизнеспособности проекта на каждом этапе его реализации.
этосовокупностькоммуникаций, строящихся на основе общения, опосредованного информацией о самой организации, ее целях и задачах.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве