Акции предприятия
акции, распространяемые среди других предприятий и организаций, кооперативов, банков, добровольных обществ.
ценовая стратегия, при которой цена устанавливается на уровне, обеспечивающем минимально достаточную, но не привлекательную доходность на капитал.
предполагает определение ценовой стратегии и тактики ценообразования....
Цены могут активно использоваться в конкурентной борьбе для получения достаточной прибыли....
способствовать реализации сформулированных предприятием целей и задач, связанных с обеспечением поступления достаточного...
соответственно складывающейся конъюнктуре рынка, которая позволит получить намеченный предприятием объем прибыли...
компонентов состоят издержки;
какой характер имеет конкуренция в данном сегменте рынка;
какой уровень минимальной
В статье рассматриваетя необходимоть реализации инновационной направленности банковской деятельности обусловленная активизацией инновационной активности работы кредитно-коммерческих организаций по увеличению централизованных финансовых ресурсов, которые позволяют им размещать свободные капиталы в разные сектора экономики с целью получения наибольшей прибыли. Большое значение в развитии банка играет стратегия банка, определённая его руководством. Главная стратегическая задача - выдать предприятиям и населению больше кредитов и разместить у себя больше вкладов под разумный процент. Это должно происходить эффективно и с минимальным риском. Чтобы выдать кредит предприятию, банк должен получить максимум информации об успешности ведения бизнеса этим предприятием, чтобы не возникло проблем с получением своих денег с процентами назад в банк. То же самое касается и физических лиц. Доля «плохих» активов в банках должна быть минимальна. Вклады финансов домашних хозяйств должны приниматься под ...
Стратегия предполагает выбор целей и средств, направленных на их достижение....
потребности в оборотном капитале, соблюдении установленных нормативов, увеличение долей активов при минимальных...
Структурой капитала, то есть соотношением различных источников средств, обеспечивается минимальная его...
способность предприятия обслужить и погасить долг из суммы полученного дохода, то есть имеет место понятие достаточности...
Второй аспект затрагивает капитализацию прибыли, что является условным показателем, то есть доля прибыли
Общеизвестно, что основной целью (миссией) потребительской кооперации является удовлетворение потребностей населения (в основном сельского) в товарах и услугах. Получение прибыли выступает как средство достижения поставленной цели. Поэтому основой деятельности организаций потребительской кооперации должны стать стратегии создания конкурентных преимуществ (в первую очередь лидерства по затратам, а также дифференциации и концентрации внимания на определенном сегменте рынка). Часто необходима ситуация, близкая к кризисной, чтобы заставить руководство на практике применять методы стратегического управления. Текущие проблемы не дают возможности реализовать стратегические планы. Единственным способом избежать этого является превращение разработки стратегии в формальный процесс. Стратегическое управление должно стать задачей руководства потребительской кооперации как на республиканском, областном, так и районном уровне. Стратегический план должен обосновываться обширными исследованиями и ф...
акции, распространяемые среди других предприятий и организаций, кооперативов, банков, добровольных обществ.
акции, продаваемые по цене номинала, выручка от продажи которых полностью зачисляется в акционерный капитал.
розничные цены, действие которых ограничено как правило до 6 месяцев.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве