Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Информационная достаточность

Предмет Товароведение
Разместил 🤓 galya.titenkova.1974
👍 Проверено Автор24

отражение всех характерных признаков объекта идентификации, которые обеспечивают его прослеживаемость на всех этапах товародвижения

Научные статьи на тему «Информационная достаточность»

Функции информационного менеджмента

Однако, данный термин достаточно плотно вошел в обиход различных специалистов и закрепился Уточненная...
терминология информационного менеджмента Исходя из представления об информационном менеджменте как о...
функционированию информационных систем, продуктов, сотрудников, включая информационную деятельность...
достаточно сложны в использовании....
Работа с информационными потоками достаточно многогранна и требует значительных усилий.

Статья от экспертов

Внедрение информационных технологий в образование: достаточность или необходимость?

В статье рассматриваются основные аспекты внедрения IT-технологий в сферу образования и науки, как необходимый инструмент информационного общества. Авторами представлены достижения в сфере электронного образования республики Татарстан, намечены актуальные вопросы информатизации. Особый акцент сделан на необходимости формирования информационной культуры и компетентности будущих специалистов.

Научный журнал

Основные направления информационного менеджмента

История возникновения информационного менеджмента Информационный менеджмент возник как составная часть...
Объем поступающей и исходящей информации достаточно велик, поэтому требуется эффективный механизм ее...
Пример 1 На практике все это выглядит достаточно просто....
Предположим, что интерес руководителя к информационным технологиям и процессу достаточно велик....
Новое направление информационного менеджмента В настоящее время, информационный менеджмент достаточно

Статья от экспертов

Учёт средств индивидуализации в торговых отношениях: информационная достаточность

Основной аспект исследования учета средств индивидуализации связан с информацией и её обработкой. В рыночной экономике предприятия торговли, стремятся выработать стратегию развития, основанную на дифференциации продукта и сегментировании рынка. Эти стратегии направлены на поиск новых ресурсов роста в условиях разнородности предпочтений и различий потребителей товаров и услуг, их покупательской способности. Поэтому, анализ информационной достаточности средств индивидуализации торговых организаций в настоящее время актуален и приобретает важное экономическое значение.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Товароведение»

Брошюра

средство печатной рекламы, непериодическое печатное издание небольшого объема (обычно 1 - 5 авт. л.), содержащее краткую информацию об основных направлениях деятельности компании, а также о свойствах товара, их назначении, устройстве и пр.

🌟 Рекомендуем тебе

Внешний источник

источник маркетинговой информации, находящийся за пределами организации.

🌟 Рекомендуем тебе

Временной ряд

упорядоченные во времени наблюдения, которые производятся через равные интервалы времени и фиксируют объемы отгрузок запаса в ответ на заявленный спрос на товарно-материальные ценности.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot