если предприятие считает, что спрос весьма чувствителен к цене, но практически не подвержен влиянию рекламы, оно устанавливает низкие цены на товар и усиленно рекламирует его в средствах массовой информации.
Научные статьи на тему «Стратегия медленного проникновения на рынок»
Более того, для каждой стадии ЖЦТ применяются свои стратегии рыночного продвижения.... На первоначальном этапе – этапе внедрения товара на рынок (т.е. старте продаж) – сбыт продукции растет... крайне медленно по мере выхода продукции на рынок.... стадии быстрого роста рынка, фирмам рекомендуется использовать один из следующих подходов:
обеспечить проникновение... На этом отрезке кривой ЖЦТ объемы сбыта и прибыли медленно или быстро, но сокращаются.
В статье доказано, что морские перевозки считаются важнейшим транспортным средством в мире, которые могут способствовать международной торговле. Подчеркнуто, что основной принцип контейнерной работы не изменился, несмотря на увеличение масштабов судов и терминалов и постепенное повышение производительности работы с контейнерами. Дисбаланс в торговых потоках, ограниченность мощностей затрудняют реализацию всех преимуществ тарификации. Цель работы заключается в рассмотрении перспектив развития линейных перевозок контейнерными судами и проблем, возникающих в процессе их деятельности. Подчеркнуто, что контейнерная система медленно достигает зрелости в рыночных условиях, когда грузовые перевозки стали наиболее изменчивой и затратной составляющей многих снабженческих сетей и логистических операций. Доказано, что менеджерам логистики приходится сталкиваться с рисками по срокам цепей поставок, поэтому вопрос надежности и наращивания мощностей стал критическим фактором наряду с исследованиям...
, предпочитая медленное и жестко контролируемое развитие.... Возможности проникновения данной продукции на данный рынок.... проникновения предполагает процесс стимулирования покупок традиционными покупателями, а также увеличение... Стратегия развития рынка предполагает, что товар выйдет на территориально новый рынок и на новы сбытовые... И крупные и мелкие компании, стремящиеся к выходу на международный рынок, обычно используют стратегию
Статья от экспертов
Еще термины по предмету «Ценообразование и оценка бизнеса»
одна из ветвей экономического анализа, связанная с изучением производственной, финансовой, торговой деятельности предприятия; в ходе анализа выявляются причины и возможные последствия неудовлетворительной работы, вырабатываются рекомендации по улучшению деятельности.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут