Анализ среды (Environmental analysis)
анализ внутренних и внешних макроэкономических и микроэкономических показателей; то же, что и стратегический анализ.
освоение новых, зарубежных рынков, включая не только расширение экспорта товаров, но и экспорта капитала, когда за рубежом создаются организации, выпускающие на местах, в бывших странах-импортерах товары, минуя ограничительные входные барьеры и используя существующие преимущества (дешевую рабочую силу, местное сырье и т. п.).
Есть важное различие между интернационализацией и локализацией....
Интернационализация капитала
Определение 2
Интернационализация капитала — процесс переплетения...
Их исследования направлены на построение теоретических моделей и стратегий интернационализации компаний...
оставляя без внимания предприятия других отраслей экономики, в том числе проблематику формирования стратегий...
их интернационализации.
Представляем Вашему вниманию перевод 10 главы сборника ОЭСР «Высшее образование для общества, основанного на знании. Часть 2: Особенности высшего образования: равенство, инновации, рынок труда, интернационализация». В главе представлен обзор интернационализации в сфере высшего образования. Внимание уделяется концепциям и формам интернационализации, рассматриваются тенденции и процесс развития в интернационализации высшего образования. Обсуждаются основные проблемы и связанные с ними политические вызовы. Также глава описывает политические инициативы стран, участвующих в интернационализации, и возможности политического выбора государств в их национальном контексте.
Определение 3
Экономическая транснационализация — это наиболее зрелая стадия процесса интернационализации...
Озава под анализ ПИИ теория "летящих гусей", а также теория интернационализации фирмы Уппсальской школы...
характера вовлечения стран и предприятий в международное разделение труда, чтонаходит проявление в интернационализации...
проводником транснационализации производства являются ТНК, которые посредством реализации различных стратегий...
внутри ТНК, где фактически реализуется плановое хозяйство, устанавливаются внутренние цены, определяемые стратегией
В статье рассматриваются особенности стратегий интернационализации китайских компаний.The article discusses the features of the internationalization strategies of Chinese companies.
анализ внутренних и внешних макроэкономических и микроэкономических показателей; то же, что и стратегический анализ.
наиболее экстенсивный этап развития организации, при котором интересы компании простираются по всему миру. Стратегия в данном случае вырабатывается исходя из особенностей требований потребителей в различных странах и местных культур.
вид диверсификации, при котором компания расширяет сферы своей деятельности в отрасли, обладающие «стратегическим соответствием», т.е. имеющие схожие с данной компанией цепочки создания стоимости, что создает возможность объединения различных производств в единую систему и максимального использования эффекта кривой опыта для снижения издержек производства. В противоположность профильной диверсификации существует непрофильная диверсификация (несвязанная, диверсификация в новые отрасли).
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне