Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Стратегия дифференциации

Предмет Стратегический менеджмент
👍 Проверено Автор24

в стратегическом управлении одна из общих стратегий фирмы, направленных на создание конкурентных преимуществ. Дифференциация заключается в стремлении компании к уникальности в каком-либо аспекте, который является важным для большинства клиентов. Дифференциация может принимать различные формы: имидж марки, признанное технологическое совершенство, внешний вид, послепродажный сервис. Параметры дифференциации специфичны для каждой отрасли.

Научные статьи на тему «Стратегия дифференциации»

Стратегия дифференциации

Сущность и особенности стратегии дифференциации Дифференциация или конкурентная стратегия лидерства в...
Базовые элементы стратегии дифференциации....
Сильные и слабые стороны использования стратегии дифференциации Использование дифференциации в маркетинге...
Преимущества и недостатки стратегии дифференциации....
Все это считается основным преимуществом использования стратегии дифференциации.

Статья от экспертов

Стратегия дифференциации для малых банков

Рассматривается стратегия дифференциации, включающая три направления реализации стратегии, позволяющая малым и региональным банкам конкурировать на рынке с крупными федеральными банками.

Научный журнал

Стратегия продуктовой дифференциации

Таким образом, продукция, которая изготавливается на предприятиях, реализующих стратегию дифференциации...
Стратегия дифференциации продукции Стратегия дифференциации ориентирована на создание высококачественных...
Производители, использующие стратегию дифференциацию, стремятся угодить клиентам, удовлетворить все их...
Конкуренция на международном рынке вынудила компании перейти к стратегии продуктовой дифференциации....
Стратегия дифференциации используется в нескольких случаях: Во-первых, если спрос имеет разнообразную

Статья от экспертов

Конкурентные стратегии дифференциации и минимизации издержек

Стратегии дифференциации и минимизации издержек ориентированы на получение конкурентных преимуществ в широком круге отраслей, что позволяет компаниям добиваться эффективного превышения среднеотраслевых показателей. Использование обеих стратегий может привносить синергетический эффект в конкурирование субъектов и объектов. Эти стратегии могут усиливать друг друга и конкурентные преимущества компании. Стратегии минимизации издержек и дифференциации могут как сосуществовать, так и конкурировать. Стратегия стоимостного лидирования фокусируется на получении преимуществ от сокращения затрат ниже аналогов всех конкурентов. В международном конкурировании одной минимизации издержек недостаточно, необходимо комплексное и творческое решение сложных проблем, связанных с дифференциацией продуктов и услуг.Дифференциация продукта бизнес-стратегия, посредством которой фирмы пытаются достичь конкурентных преимуществ увеличением воспринимаемой ценности их продуктов/услуг относительно конкурирующих ан...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Стратегический менеджмент»

Анализ стратегий

определение мер, направленных на будущее развитие организации.Анализ стратегических задач – анализ воздействия существенных событий на организацию и ее реакции на них.

🌟 Рекомендуем тебе

Внешнее управление (судебная санация)

процедура банкротства, применяемая к должнику в целях восстановления его платежеспособности, передача полномочий по управлению должником внешнему управляющему.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot