Метод «Холодный прозвон»
метод реализации продукта или услуги, когда торговый представитель предлагает свой товар или услугу потенциальным потребителям путем посылки предложений по почте или звонков по телефону.
маркетинговая стратегия, используемая средними игроками на рынке, которые пытаются отвоевать себе часть рынка, добиваясь успехов за счет потерь у конкурентов.
Бывает, что происходит таким образом, что потребности меняются очень быстро....
Предприятие должно быстро реагировать на происходящие изменения, иметь гибкую структуру....
Объектами стратегического управления можно считать как само предприятие, так и его дочерние компании,...
Пример 1
Предположим, что менеджер планирует выбрать стратегию развития компании на краткосрочную...
В том случае, если предприятие развивается, и увеличивается в размере – стратегия изменяется.
В статье рассматриваются вопросы экономики на этапе перехода от индустриальной экономики к информационной Эти изменения вызваны развитием информационных технологий. Использование новейших информационных технологий позволяет компаниям любого размера развиваться быстрее и получать большие доходы, чем их конкуренты. Более того, для того, чтобы выжить в современных условиях, компании должны, изменить уже существующую структуру. Сокращение времени становится основой для получения конкурентных преимуществ. Бизнес-стратегии, основанные на сокращении времени и приносящие конкурентные преимущества начали активно внедряться во многие сферы.
Стратегия взаимодействует с целями компании....
Такую стратегию используют в развивающихся компаниях с быстро меняющимися технологиями....
продаж растет очень быстро, доля компании расширяется....
Очень часто эту стратегию реализуют диверсифицированные компании....
стороны быстрых и решительных целей, а с другой стороны координации.
В статье проанализирована стратегия национальной государственной национальной нефтяной компании Саудовской Аравии Saudi Aramco по ускоренной достройке вертикально интегрированного нефтяного бизнеса. Определены причины, подтолкнувшие саудовскую компанию к копированию бизнес структуры крупнейших частных нефтяных компаний. Показано, что для быстрого наращивания нефтеперерабатывающих мощностей Saudi Aramco формирует стратегические партнерства с нефтегазовыми компаниями Индии, Китая, Малайзии и других развивающихся стран. Сделан вывод, что развиваемая Saudi Aramco вертикальная интеграция существенно отличается от современной вертикальной интеграции супермейджерев.
метод реализации продукта или услуги, когда торговый представитель предлагает свой товар или услугу потенциальным потребителям путем посылки предложений по почте или звонков по телефону.
взаимные поставки на сбалансированной основе товаров потребительского назначения между предприятиями, организациями и фирмами, в особенности приграничных регионов. Объемы таких поставок определяются во внутренних розничных ценах одной из сторон или ценах по взаимной договоренности торгующих сторон, пересчитанных в валютный эквивалент.
сильная мотивация в определенной ситуации, где какой-либо стимул оказывается для индивида очень важным.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве