виды стратегий организации по отношению к внешней среде, которые направлены на расширение и укрепление связи данной организации с другими организациями и социальными институтами.
установления цены для марочных и без марочных групп товаров.... базовый уровень розничной цены;
диапазон колебаний цены относительно установленного уровня.... типа установления цен.... цен, либо стратегию изменяющихся цены
Стратегия стабильно низких цен
Данная стратегия подразумевает... используется высокая цена в связи с психологическим аспектом, который предполагает выработанную у потребителя взаимосвязь
В статье рассматривается возможность формирования механизма повышения инновационной активности организации на базе интеграции стратегий. При разработке методического обеспечения данного процесса следует учитывать жизненный цикл стратегий. Кроме того, рекомендуется установить взаимосвязи и взаимозависимости основных элементов различных стратегий. Данный процесс реализуется на основе качественного диагностирования деятельности организации с целью установления тенденций развития анализируемых объектов.
Ценовая стратегия
Ценовая политика представляет собой принципы и методику установления цен на товары... Цены формируются во взаимосвязи с производственным планированием, анализом запросов клиентов и стимулированием... Замечание 3
Ценовая политика ориентирована на установление цены на товары и услуги соответственно... этом должно определить общую ценовую политику в увязке с интегрированной системой отдельных решений: взаимосвязи... При установлении цены на продукцию предприятие должно четко осознавать цели, которые ему необходимо достичь
В статье рассматривается подход к выбору альтернативной стратегии развития дочернего предприятия, подконтрольного головной холдинговой компании. Представлена матрица комбинаций сфокусированных стратегий и эталонных стратегий роста. Определено, что дополнительные конкурентные преимущества от вхождения в единый контур интегрированной структуры, предприятия получают за счет установления внутрихолдинговых взаимосвязей в сфере экономики ценообразования, НИОКР, кадрового обеспечения, материально-ресурсного снабжения, логистических цепочек и т.д.
агент, представляющий интересы этого производителя и работающий с ним на основе агентского договора (соглашения), в котором отражаются вопросы границ деятельности (в том числе территориальные), политика цен, процедура работы, выполняемые услуги (сервис), гарантии и комиссионные.