PR тактический
формирование определенной системы ценностей у целевых групп, связанных с тактическими коммуникативными задачами или отдельными проектами фирмы.
стратегии, направленные на развитие деятельности компании и ее рост. Они включают в себя стратегии поведения на рынке ценных бумаг, расширения производства, диверсификации.
Стратегия эффективного собственника
При использовании стратегии цель инвестиционного менеджмента заключается...
Спекулятивные стратегии чаще всего используются в рамках различных инвестиционных конкурсов и закрытых...
Виды стратегий инвестиционного менеджмента в зависимости от периода инвестирования
По признаку срока...
Арбитражная стратегия инвестиционного менеджмента
Арбитражная стратегия инвестиционного менеджмента активно...
Крупные предприятия активно проводят арбитражные операции.
В статье отмечается, что в связи с возрастающей ролью фондового рынка, а также доступностью не только отечественных, но и зарубежных биржевых площадок особую остроту приобретает проблема контроля и управления рисками инвестирования. Осуществлен анализ существующих методов оценки рисков. Отмечено, что большинство из них рассматривает как критерий риска разброс значений доходности (дисперсию). Проведено имитационное моделирование торговли по двум стратегиям пассивной («купи и держи») и спекулятивной с использованием инструментов технического анализа. Сделан вывод о целесообразности применения методики измерения риска с помощью стандартного отклонения.
Активная стратегия);
Портфельная (инвестиционная) стратегия;
Смешанная стратегия....
С одной стороны, активная стратегия характеризуется жестким и четким контролем текущих финансовых рисков...
Главной задачей активной стратегии является верное определение точки «входа» в рынок и «выхода» из него...
Инвестиционная (портфельная) стратегия - оптимальное решение при выборе стратегии биржевой торговли....
Смешанная стратегия по своей сути включает в себя элементы активной и портфельной (инвестиционной) биржевых
формирование определенной системы ценностей у целевых групп, связанных с тактическими коммуникативными задачами или отдельными проектами фирмы.
(от ad hoc - предназначенный для этого случая) - термин, использованный рядом исследователей (Э. Тоффлером, Дж Лоршем и П. Лоренсом, а позднее Г. Минцбергом) для обозначения оргструктуры, сочетающей элементы линейно-функциональной и матричной структур и предполагающей незначительную формализацию поведения.
процесс стратегического планирования, предназначенный для контроля факторов, внешних по отношению к организации, с целью определения возможностей и опасностей.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве