энергетическое и продовольственное сырье, оборудование, технологии, ноу-хау и другие товары, экспорт которых ограничивается, контролируется или запрещается в целях предотвращения ущерба национальной безопасности.
на превышение среднерыночных показателей, через систематическое проведение политики создания товаров... фирмы на рынке, а также стратегии для продвижения товаров или услуг от производителя к потребителям.... планировании запуска производства нового товара или предоставления услуг.... , определение рыночного сегмента и позиционирование товара.... потенциала модернизации выпускаемых товаров и избавление от товаров, не пользующихся должным спросом
В статье рассмотрены основные вопросы относительно терминологического обоснования понятий «бренд» и «бренд-менеджмент», основные этапы развития товара на основе бренда и необходимые инструменты для этого. Также рассмотрены основные составляющие бренда, способствующие процессу формирования стратегии развития товара для предприятия.
Роль маркетинга в стратегическом менеджменте
Замечание 1
Стратегический менеджмент неразрывно... связан со стратегическим планированием.... Именно маркетинг привнес в стратегический менеджмент подвижность, изменяемость и гибкость.... Маркетинг представил ряд технологий, применяемых в рамках стратегического менеджмента:
постоянный и... готовы делать выбор в пользу товаров и услуг.
В работе обосновывается, что в условиях текущего кризиса, выступающего предвестником постиндустриальной цивилизационной революции, производителям стратегических товаров (алмазов и бриллиантов) необходимо на их основе начать выпуск производных финансовых инструментов. Для финансирования производства товаров рекомендуется переходить к реализации инструментов на финансовых рынках как инвестиционных активов, а в банковской сфере в качестве гарантий возврата заимствований.
в теории национальных конкурентных преимуществ М. Портера характеризует систему детерминантов конкурентных преимуществ страны, которые, находясь во взаимодействии, усиливают или ослабляют потенциальный уровень ее конкурентного преимущества на мировом рынке.
финансовое состояние, при котором доход менее чем в три раза превосходит уровень, определяемый в качестве издержек на нормальное продовольственное обеспечение.
международное интеграционное экономическое объединение (союз), созданное в соответствии с договором от 29 мая 2014 года, в состав которого входят Армения, Белоруссия, Казахстан, Киргизия и Россия.