фокусируется на относительной стоимостной позиции фирмы по отношению к ее соперникам. Первичным аналитическим подходом такого анализа является построение стоимостной цепи по отдельным действиям, показывающей картину стоимости от сырья до цены конечных потребителей.
Научные статьи на тему «Стратегический стоимостный анализ»
Метод функционально-стоимостногоанализа является перспективным методом экономического анализа.... За рубежом функционально-стоимостнойанализ также называют анализом стоимости и инженерно-стоимостным... анализом:
термин «анализ стоимости» применяют в контексте анализа имеющихся изделий,
термин «инженерно-стоимостной... Направления использования функционально-стоимостногоанализа в управлении персоналом
Функционально-стоимостной... рекомендации по повышению эффективности деятельности и увеличению прибыли компании,
на стратегическом
Рассматриваются новые принципы финансового анализа фирмы, необходимые в условиях перехода к инновационной экономике. Предлагаемая модель стратегического финансового анализа сфокусирована на создании стоимости для стейкхолдеров (STVA). Модель включает экономическую прибыль как критерий оценки результата, новые подходы к измерениям капитала и эффектов корпоративных стратегий, систему мониторинга за созданием стоимости, основанную на новых финансовых показателях и нефинансовых индикаторах создания добавленной стоимости для стейкхолдеров.
Управление стоимостью инновационного проекта как направление стратегической деятельности
Управление стоимостью... инновационного проекта является важным стратегическим направлением деятельности организации в силу того... Опасность представляет повышение стоимостных параметров проекта.... Они применяются на стадии зарождения проекта и включают анализ первоначальной стоимости активов, расчет... Они представлены проведением оценки и количественного анализа объема проекта.
Статья посвящена анализу стоимостных моделей финансового стратегического планирования. Приведены сильные и слабые стороны модели добавленной экономической стоимости EVA (Economic Value Added). Обоснована необходимость дальнейшей разработки методики определения финансовых стратегических приоритетов.
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Стратегический менеджмент»
конкретная стратегия для конкретного бизнеса. Бизнесстратегия является важнейшей подсистемой корпоративной стратегии любой коммерческой организации. Если организация осуществляет только один бизнес, то бизнес-стратегия и корпоративная стратегия полностью совпадают.
обеспечение такой внутриорганизационной координации, при которой мощности, материальные, профессиональные и управленческие ресурсы организации могут быть быстро и легко переведены из одной бизнес-единицы в другую.
форма международной конкуренции, когда конкурентная позиция фирмы в одной стране существенно влияет на ее позиции в других странах. Здесь конкуренция осуществляется на глобальной основе, и соперничающие фирмы ориентируются на преимущества, проистекающие из их деятельности по всему миру, интегрируя тем самым хозяйственную деятельность, осуществляемую в разных странах.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут