Адекватная выборка
отбор для проведения рекламного исследования такого количества предметов или лиц, увеличение которого привело бы лишь к подтверждению данных, полученных в результате исследований самой выборки.
деятельность по формированию общественного мнения, связанного со стратегическими планами фирмы.
Прообразы РR-служб можно найти в Др. Греции, Древнем Риме, еще ранее в Др. Китае....
В 1904 он создал собственное РR-агентство, а в 1907 опубликовал «Декларацию о принципах»....
В России РR стал развиваться после 1990-х гг. 3 июля 1991 в Москве была создана Российская ассоциация...
Рекламные кампании разрабатываются при совместной работе всех структур компании исходя из основных стратегических
технологиями, которые используются в политике, являются:
пропаганда;
политическая реклама;
политический РR...
В этот момент проявляется необходимость стратегического планирования и перехода от технологий пропаганды
отбор для проведения рекламного исследования такого количества предметов или лиц, увеличение которого привело бы лишь к подтверждению данных, полученных в результате исследований самой выборки.
привлекательность рекламы, PR-действий. А. имеет высокую, среднюю и низкую степень привлечения внимания к объекту рекламы или PR – манипуляций. Оценку А. не всегда можно осуществить только по таким показателям, как креативность, художественная изысканность, психологический эффект воздействия средств рекламы и т.п. А. определяется не только классом «упаковки», но и свойствами самого объекта рекламы – кандидата в депутаты, памперса, сигарет или автомобиля.
наука о технологии личного обаяния.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве