Брфинг
рабочее совещание с участием приглашенных журналистов в правительственных инстанциях, крупных компаниях и общественных организациях.
деятельность по формированию общественного мнения, связанного со стратегическими планами фирмы.
Прообразы РR-служб можно найти в Др. Греции, Древнем Риме, еще ранее в Др. Китае....
В 1904 он создал собственное РR-агентство, а в 1907 опубликовал «Декларацию о принципах»....
В России РR стал развиваться после 1990-х гг. 3 июля 1991 в Москве была создана Российская ассоциация...
Рекламные кампании разрабатываются при совместной работе всех структур компании исходя из основных стратегических
технологиями, которые используются в политике, являются:
пропаганда;
политическая реклама;
политический РR...
В этот момент проявляется необходимость стратегического планирования и перехода от технологий пропаганды
рабочее совещание с участием приглашенных журналистов в правительственных инстанциях, крупных компаниях и общественных организациях.
рекламный проспект.
(institutional, corporate advertising) – тип рекламы, направленной на улучшение репутации компании, не связанный с рекламой каких-нибудь конкретных продуктов, где обсуждается стабильность, вклад бизнеса в общественное благосостояние. Используются банками, страховыми компаниями, государственными учреждениями и организациями.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве