Анализ внешних факторов (External analysis)
анализ внешней среды, в которой фирма существует, для определения возможностей и угроз.
включает в себя сравнение издержек фирмы с ее основными конкурентами по всей цепочке, начиная от покупки сырья и вплоть до цен, уплаченных за товар конечными потребителями.
Планирование основано на анализе ретроспективной информации, то есть на данных предыдущих периодов....
маркетинговой деятельности);
Контролем прибыльности (оценка окупаемости маркетинговых мероприятий и анализ...
маркетингового планирования:
Стратегия минимизации издержек
Главной целью компании при реализации...
Стратегию минимизации издержек могут эффективно реализовать компании, которые занимают достаточно большую...
Экономия средств за счет снижения издержек позволит таким организациям инвестировать дополнительную прибыль
Изложены основные этапы формирования конкурентной стратегии компании. Рассмотрены теоретические аспекты стратегического планирования, анализа и разработки стратегии минимизации издержек на примере аптечного предприятия.
Цели маркетинга разрабатываются на основе SWOT-анализа....
Процесс стратегического планирования включает несколько этапов:
стратегический анализ;
разработка целей...
Стратегический анализ – это первоначальный этап процесса стратегического маркетингового планирования....
Стратегический анализ является способом реализации системного и ситуационного подходов в рамках исследования...
Основная задача стратегического анализа – это формальное и содержательное описание объекта исследования
В статье рассмотрены основные аспекты развития управленческого учета затрат (издержек) на производство и качество. Обоснована необходимость ведения стратегического управленческого учета и раскрыты методологические подходы к учету и анализу затрат (издержек) в системе управления современной организации.
анализ внешней среды, в которой фирма существует, для определения возможностей и угроз.
часть стратегического анализа, необходимо для лучшего понимания микроэкономических факторов.
стратегия интегрированного роста, когда положение фирмы внутри отрасли изменяется за счет расширения той путем добавления новых структур. Стратегия обратной вертикальной интеграции (интеграция «назад») направлена на рост фирмы за счет приобретения компаний-поставщиков либо же усиления контроля над поставщиками. Стратегия прямой вертикальной интеграции (интеграция «вперед») выражается в росте фирмы за счет приобретения компаний-поставщиков либо же усиления контроля над структурами, находящимися между фирмой и конечным потребителем (над системами распределения и продажи).
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве