Базовые понятия теории игр
цель, игроки, ходы, партия, выигрыш, ресурсы и платежи.
называются игры, состоящие из случайных и личных ходов, или только из личных ходов.
стратегических решений в играх....
конфликтных ситуаций среди игроков и уровень оптимальности их стратегических планов....
Каждому игроку соответствует некоторый стратегический набор, который он может использовать....
При определении стратегического плана необходимо принимать во внимание не только свою максимальную выгоду...
Такие игры считаются «леммой» теории игр.
Исследуется стратегическая рефлексия агентов участников биматричной игры. Показывается, что одним из способов выбора действия агентом является предварительный выбор ранга стратегической рефлексии. При этом множество возможных исходов может не совпадать с множеством равновесий Нэша исходной игры.
Видеоигры могут быть разнообразными: от спортивных и стратегических игр до приключенческих и головоломок...
Достоинства видеоигр:
развитие навыков: многие видеоигры требуют от игроков стратегического мышления...
навыков, умению работать в команде, решать конфликты и налаживать контакты с разными людьми;
улучшение стратегического...
мышления: стратегические и тактические игры требуют от игроков анализа ситуации, принятия решений и...
Играя в такие игры, люди могут улучшить свои навыки стратегического мышления, а также способность видеть
Практическое применение матричных игр исторически существенно ограничивается принципиальной невозможностью в большинстве случаев реализации несовместных смешанных стратегий. С целью расширения области применения результатов решения матричных игр в статье разработана новая классификация игр двух лиц с нулевой суммой и конечным числом стратегий. Показаны практические трудности реализации решений теоретико-игровых моделей конфликтных ситуаций типа «оборона-нападение» в смешанных стратегиях. Для матричных игр этого класса на основе проведенных экспериментальных исследований сформулированы правила целенаправленного улучшения решений на основе применения стратегической рефлексии. Для итеративного метода Брауна-Робинсон решения матричных игр исследовано применение показателя оценивания точности результата непосредственно в ходе итеративного процесса.
цель, игроки, ходы, партия, выигрыш, ресурсы и платежи.
является результатом выбора из заданного, ограниченного числа альтернатив.
концепция решения игры.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне