Биматричные игры
игры двух игроков на конечных множествах стратегий с интересами, не являющимися противоположными.
называются игры, состоящие из случайных и личных ходов, или только из личных ходов.
стратегических решений в играх....
конфликтных ситуаций среди игроков и уровень оптимальности их стратегических планов....
Каждому игроку соответствует некоторый стратегический набор, который он может использовать....
При определении стратегического плана необходимо принимать во внимание не только свою максимальную выгоду...
Такие игры считаются «леммой» теории игр.
Исследуется стратегическая рефлексия агентов участников биматричной игры. Показывается, что одним из способов выбора действия агентом является предварительный выбор ранга стратегической рефлексии. При этом множество возможных исходов может не совпадать с множеством равновесий Нэша исходной игры.
Основные сведения о теории стратегического взаимодействия
Замечание 1
Как правило, субъекты рыночных...
Это проявляется в их стратегическом взаимодействии, которое в научной литературе описано терминами и...
положениями теории игр....
Современная теория игр описывает стратегическое взаимодействие экономических субъектов в рамках нескольких...
Стратегическое взаимодействие зачастую представлено большим числом участвующих лиц, каждое из которых
Практическое применение матричных игр исторически существенно ограничивается принципиальной невозможностью в большинстве случаев реализации несовместных смешанных стратегий. С целью расширения области применения результатов решения матричных игр в статье разработана новая классификация игр двух лиц с нулевой суммой и конечным числом стратегий. Показаны практические трудности реализации решений теоретико-игровых моделей конфликтных ситуаций типа «оборона-нападение» в смешанных стратегиях. Для матричных игр этого класса на основе проведенных экспериментальных исследований сформулированы правила целенаправленного улучшения решений на основе применения стратегической рефлексии. Для итеративного метода Брауна-Робинсон решения матричных игр исследовано применение показателя оценивания точности результата непосредственно в ходе итеративного процесса.
игры двух игроков на конечных множествах стратегий с интересами, не являющимися противоположными.
той же информированностью должны обладать агенты для реализации гарантирующего (максиминного) равновесия, которое существует почти во всех играх.
это набор стратегий по одной для каждого игрока.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве