Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Стратегические хозяйственные единицы (СХЕ)

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

в основном независимые друг от друга сферы деятельности предприятия, которые характеризуются особой, связанной с клиентами, рыночной задачей, четко отделяемые от других СХЕ продуктами или группами продуктов, а также однозначно определяемым кругом клиентов. Различные СХЕ имеют разные рыночные шансы и риски.

Научные статьи на тему «Стратегические хозяйственные единицы (СХЕ)»

Процесс стратегического планирования в маркетинге

На втором этапе стратегического планирования определяются стратегические хозяйственные единицы (СХЕ),...
На третьем этапе устанавливают цели маркетинга в разрезе для каждой стратегической хозяйственной единицы...
Основополагающей целью каждой СХЕ считается ориентация на потребителей и формирование маркетинговой программы...
На следующем этапе производится комплексный анализ ситуации, по результатам которого для каждой СХЕ принимается...
изучения и оценки внешней и внутренней среды организации, а также проведение портфельного анализа ее СХЕ

Статья от экспертов

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОЦЕССНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ НА БАЗЕ КАРТ СБАЛАНСИРОВАННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ ФГУ "ВОЛЖСКОЕ ГБУ"

В статье предложены элементы системы управления бюджетным учреждением на основании процессного подхода. В их числе элементы стратегического управления организацией. Предложена методика проектирования структуры стратегической хозяйственной единицы (СХЕ). На базе предложенной методики выстраиваются карты сбалансированных показателей СХЕ и предлагаются способы их объединения.

Научный журнал

Развитие хозяйственного портфеля фирмы

бизнес-единиц....
компании в целях вложение ресурсов в наиболее прибыльные хозяйственные бизнес-единицы....
В рамках портфельного анализа компания описывается в качестве совокупности стратегических хозяйственных...
единиц (сокращенно – СХЕ), которые на практике зачастую совпадают с бизнес-единицами фирмы, однако в...
стратегии для каждой СХЕ (СХЕ, имеющие схожие стратегии, могут быть объединены в однородные группы);

Статья от экспертов

Управление сбытовой политикой с использованием методов анализа и выделением сегментов агропродовольственного рынка

Процесс стратегического планирования сбыта продукции можно представить в виде последовательности действий и определения задач организации. Выбор целей и задач зависит от многих факторов: размера организации, место расположения, специфики производства и производимой продукции, маркетинговой стратегии и многого другого. Состав задач индивидуален для каждой организации. Основой для принятия стратегического плана является комплексный анализ для каждой стратегической хозяйственной единицы (СХЕ), который проводится на основе тщательного изучения маркетинговой макрои микросреды, что во многом определяет степень успешности деятельности организации. Уровень успеха или неудачи сбытовой деятельности будет зависеть от того, насколько хорошо сочетается план маркетинга, задачи управления макрои микросредой с учетом ограничений планирования. Рассмотрены четыре основных метода планирования стратегии сбыта продукции: 1) матрица возможностей по продукции/рынкам; 2) матрица роста рыночной доли; 3) мат...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Макросреда маркетинга

совокупность политических, социальноэкономических, правовых, научно-технических, культурных и природных факторов, которые воздействуют на микросреду и не подвластны прямому управлению со стороны фирмы (организации).

🌟 Рекомендуем тебе

Рынок государственных учреждений

организации федерального правительства, правительств штатов и местные органы, закупающие или арендующие товары, необходимые им для выполнения своих основных функций по отправлению власти.

🌟 Рекомендуем тебе

Стратегии диверсификации

определяются состоянием или изменением одного или нескольких из пяти элементов: продукта, рынка, отрасли, конкурентной позиции, технологии. Известны три основных типа диверсификации: стратегия концентрической диверсификации, стратегия горизонтальной диверсификации, стратегия конгломератной диверсификации.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot