Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Стратегические альтернативы инвестирования

Предмет Инновационный менеджмент
Разместил 🤓 tamaradem0yn
👍 Проверено Автор24

1) инвестировать, чтобы удерживать занятую позицию; 2) инвестировать, чтобы улучшать положение на рынке, повышая конкурентоспособность; 3) инвестировать, чтобы восстановить утерянную позицию; 4) снизить уровень инвестиций с намерением продать бизнес; 5) деинвестировать и уйти с рынка или из сегмента с низкой привлекательностью.

Научные статьи на тему «Стратегические альтернативы инвестирования»

Возможности использования портфельных моделей

Все это позволяет разделить их на стратегические бизнес единицы (СБЕ), представляющие собой внутрифирменную...
Замечание 1 Портфельный анализ, его проведение и результаты служат неотъемлемой частью стратегического...
Всего в данном случае допускается четыре стратегических альтернативы: стратегия проникновения (для уже...
будущее которых еще не определено, используется одна из двух стратегий – селективное развитие либо инвестирование...
По большому счету данная портфельная модель позволяет выбрать правильное направление инвестирования средств

Статья от экспертов

Формирование личных брендов специалистов на интеллектоемких рынках

Развитие инноваций и интеллектоемких рынков в России в настоящее время, с учетом исторически сложившейся важной роли личности на данных рынках, все острее ставит вопрос о необходимости применения технологий личного брендинга в подобных отраслях. Так как среди работ российских авторов тема персонального брендинга исследована с упором на тактические мероприятия и в них практически отсутствуют методы для разработки стратегических решений, необходимо развитие данной области. Разработанный метод формирования персональных брендов на интеллектоемких рынках и модель идентичности «Концепции личных брендов» позволяют сформировать личный бренд с учетом, как особенностей самой личности, так и требований рынка, а также предложить стратегические альтернативы личного брендинга. Модель включает в себя набор концептуальных решений для формирования образа бренда, которые в зависимости от исходных данных, полученных в ходе исследования, могут компоноваться различным образом. Подробно применение метода...

Научный журнал

Управление реструктуризацией и развитием компании

Как оперативная, так и стратегическая реструктуризация может затрагивать все элементы бизнес-системы...
сильных и слабых сторон, формирования понятия о перспективах развития и рентабельности последующего инвестирования...
Собственники компании и менеджеры на основе разных критериев оценивают эффективность каждой альтернативы...
По выбранной альтернативе разрабатывают программу реструктуризации....
При этом проводится формализация и уточнение стратегических целей компании, детализация качественных

Статья от экспертов

Сетевая модель исследований инновационной деятельности сша

Целью статьи является исследование новейших сетевых моделей исследований и разработок ТНК, возникших вследствие интернационализации их деятельности и обострения конкурентной борьбы на мировых рынках. Определена роль венчурного инновационного бизнеса в процессах научного-технического прогресса США. Будучи безусловными мировыми лидерами по стоимостным объемам инвестирования в ИиР и результативности освоения финансовых средств на их проведение; концентрируясь в своей инновационной деятельности на массовом внедрении в производство пионерных технологий и их коммерциализации, американские корпоративные бизнес-структуры превратились в последние десятилетия на главный двигатель глобального научно-технического и инновационного прогресса и межгосударственного трансфера наукоемких технологий. Проанализирована конкурентная борьба американских ТНК за глобальное технологическое лидерство, и диверсификация потребностей глобального потребителя в новых образцах инновационно-ёмкой продукции все больш...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Инновационный менеджмент»

Активный прогноз

целенаправленное сообщение информации о будущих значениях параметров, зависящих от состояния природы и/или действий агентов (прогноз – как средство управления).

🌟 Рекомендуем тебе

Критерии привлекательности рынка

а) доступность рынка; б) темп роста; в) длительность цикла жизни товаров; г) потенциал валовой прибыли; д) острота конкуренции; е) возможности неценовой конкуренции; ж) концентрация клиентов.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot