Метод рыночного сравнения
берут два аналогичных продукта: имеющий и не имеющий престижную торговую марку; вычисляют прибыль, полученную от продажи этих товаров за какой-то период времени.
организационная единица компании, которая имеет свое, независимое от других частей компании, направление деятельности на рынке, свой круг клиентов, выпускает для этого рынка отличные от других СХЕ товары или товарные группы, свой круг конкурентов.
На втором этапе стратегического планирования определяются стратегические хозяйственные единицы (СХЕ),...
На третьем этапе устанавливают цели маркетинга в разрезе для каждой стратегической хозяйственной единицы...
Основополагающей целью каждой СХЕ считается ориентация на потребителей и формирование маркетинговой программы...
На следующем этапе производится комплексный анализ ситуации, по результатам которого для каждой СХЕ принимается...
изучения и оценки внешней и внутренней среды организации, а также проведение портфельного анализа ее СХЕ
В статье предложены элементы системы управления бюджетным учреждением на основании процессного подхода. В их числе элементы стратегического управления организацией. Предложена методика проектирования структуры стратегической хозяйственной единицы (СХЕ). На базе предложенной методики выстраиваются карты сбалансированных показателей СХЕ и предлагаются способы их объединения.
бизнес-единиц....
компании в целях вложение ресурсов в наиболее прибыльные хозяйственные бизнес-единицы....
В рамках портфельного анализа компания описывается в качестве совокупности стратегических хозяйственных...
единиц (сокращенно – СХЕ), которые на практике зачастую совпадают с бизнес-единицами фирмы, однако в...
стратегии для каждой СХЕ (СХЕ, имеющие схожие стратегии, могут быть объединены в однородные группы);
Процесс стратегического планирования сбыта продукции можно представить в виде последовательности действий и определения задач организации. Выбор целей и задач зависит от многих факторов: размера организации, место расположения, специфики производства и производимой продукции, маркетинговой стратегии и многого другого. Состав задач индивидуален для каждой организации. Основой для принятия стратегического плана является комплексный анализ для каждой стратегической хозяйственной единицы (СХЕ), который проводится на основе тщательного изучения маркетинговой макрои микросреды, что во многом определяет степень успешности деятельности организации. Уровень успеха или неудачи сбытовой деятельности будет зависеть от того, насколько хорошо сочетается план маркетинга, задачи управления макрои микросредой с учетом ограничений планирования. Рассмотрены четыре основных метода планирования стратегии сбыта продукции: 1) матрица возможностей по продукции/рынкам; 2) матрица роста рыночной доли; 3) мат...
берут два аналогичных продукта: имеющий и не имеющий престижную торговую марку; вычисляют прибыль, полученную от продажи этих товаров за какой-то период времени.
элемент комплекса маркетинга, характеризующий деятельность товаропроизводителя, направленную на обеспечение доступности его продукции целевым потребителям.
один из основополагающих принципов построения организационных структур службы маркетинга, предполагающий, что объем полномочий и ответственности делегируется конкретному должностному лицу, а в линейной цепи подчиненных уменьшается пропорционально его удалению от главного управляющего, т.е. скалярно.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве