Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Стоимость товара

Предмет Товароведение
👍 Проверено Автор24

овеществленный в товаре общественный труд производителей.

Скачать

Научные статьи на тему «Стоимость товара»

Таможенная стоимость товара

Определение таможенной стоимости Под таможенной стоимостью понимают стоимость товара, которая определяется...
Таможенная стоимость определяется в том случае, если товар впервые пересекает территорию России, или...
Второй метод по уровню стоимости с аналогичным товаром....
Стоимость на аналогичный товар является основой в определении стоимости в том случае, если: товар был...
Третий метод основывается на определении стоимости по аналогии с однородным товаром.

Статья от экспертов

Проблемы стоимости товара

Научный журнал

Потребительная стоимость товаров

Определение 1 Потребительная стоимость товаров - это полезность товаров, т. е. их способность удовлетворять...
Общее представление о потребительной стоимости товаров Объектом товароведения являются товары....
Причем потребительная стоимость товара подлежит соотношению с его меновой стоимостью, иными словами,...
Потребительная стоимость товара еще выражает максимальную пользу, которую товар способен принести потребителю...
стоимости товара большое значение имеет характер потребления продуктов труда.

Статья от экспертов

Категория «Стоимость товара»и ее характеристики

В статье аргументируется необходимость использования «макроэкономического подхода» к исследованию содержания процесса образования стоимости товара, и на этой основе формулируется авторское определение стоимости товара. Раскрывается многоаспектность и многоуровневость двойственности процесса формирования стоимости товара и самой стоимости. Доказывается, что одним из важнейших стоимостеобразующих факторов является сложившаяся институциональная среда. Обосновывается тезис о том, что внешним выражением стоимости товара является его отраслевая рыночная цена.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Товароведение»

Анализ Мак Кинси «7S» (McKinsey analysis)

оценка внутренней среды компании, работающей на рынке: 1.стратегии компании, 2. конкурентные преимущества, 3. цели и ценностные установки, 4. кадровый состав, 5. стиль деятельности фирмы, 6. организационная и функциональная структура, 7. различные процессы, протекающие в ней (управление, производство, сбыт, движение информационных потоков).

🌟 Рекомендуем тебе

Бренд как обещание

выгоды и преимущества, которые ожидают получить потребители от данного бренда.

🌟 Рекомендуем тебе

Сложный ассортимент

набор товаров, представленный значительным количеством групп, видов, разновидностей и наименований товаров, которые удовлетворяют разнообразные потребности.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Попробовать тренажер