Активное ценообразование
установление цен в рамках политики управления сбытом с целью достижения наиболее выгодных объемов продаж, средних затрат на производство и целевого уровня прибыльности разнообразных операций.
это объективный показатель результатов её деятельности.
Сущность понятия «стоимость компании»
Предприятие является основным звеном экономики....
Финансовым показателем состоятельности и платежеспособности предприятия является стоимость компании....
Роль финансовых методов в повышении стоимости компании
Стоимость компании и ее потенциал в увеличении...
Эти сферы деятельности компании определяют источники формирования ее стоимости....
Сюда относят формирование стоимости капитала, инвестирование, создание потенциала развития компании.
Представлена характеристика понятия «стоимость компании». Уделено особое внимание управлению стоимостью как интегрирующему процессу, направленному на качественное улучшение стратегических и оперативных решений на всех уровнях организации за счет концентрации общих усилий на ключевых факторах стоимости. Рассматривается вопрос естественных законов трансформирования организации.
Сущность управления стоимостью
Замечание 1
Управление стоимостью компании – это процесс, ориентированный...
Снижение рыночной стоимости компании свидетельствует об обратном: предприятие приближается к кризису,...
Первый шаг, способствующий повышению стоимости компании - разработка рыночной стратегии....
Когда компания обладает высокой стоимостью на рынке, то имидж автоматически улучшается....
Принципы управления стоимостью компании
Оценка стоимости применяется, когда руководству и менеджерам
Рассматривается показатель экономической добавленной стоимости как инструмент управления стоимостью компании. Показано, что положительная добавленная стоимость возникает тогда, когда рентабельность собственного капитала превышает затраты на собственный капитал. Оценена целесообразность применения корректировок EVA с позиции четырех критериев. Показано, что с помощью показателя экономической добавленной стоимости можно определить стоимость компании с более высокой точностью, по сравнению с методами, основанными на дисконтировании денежных потоков.
установление цен в рамках политики управления сбытом с целью достижения наиболее выгодных объемов продаж, средних затрат на производство и целевого уровня прибыльности разнообразных операций.
акции, продаваемые по цене номинала, выручка от продажи которых полностью зачисляется в акционерный капитал.
процессы прямого или косвенного воздействия на уровни и соотношения цен в целях реализации той или иной ценовой политики.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве