Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Стилистико-синтаксическая фигура

Предмет Русский язык
👍 Проверено Автор24

период как выразитель «ярких стилистических качеств».

Научные статьи на тему «Стилистико-синтаксическая фигура»

Особенности развития языкознания в Византии

Школьное обучение заключалось в изучении морфологических, синтаксических и лексических норм....
Средневековые авторы нечасто обращались к составлению новых синтаксических трудов....
Что касается стилистики, то она привлекала внимание для учёных византийского языкознания только в качестве...
античных авторов Гермогена, Афтония, Менандра Лаодикийского и представляла собой учения о тропах и фигурах...
Византийский опыт изучения культурной стороны речи (особенно в области стилистике, поэтике, герменевтики

Статья от экспертов

Использование поэтической фигуры «бессвязность» в узбекском художественном тексте

В статье рассматривается бессвязная (асиндетон) поэтическая фигура синтаксической стилистики.

Научный журнал

Экспрессивный синтаксис: теоретические основы

теоретические основы Средства речевой экспрессии изучаются различными отраслями лингвистики, в том числе стилистикой...
Определение 2 В этом ряду экспрессивный синтаксис выступает как часть лингвопоэтики и стилистики...
Фигуры убавления, например, эллипсис, умолчание....
Фигуры размещения и перестановки, связанные с нарушением привычной последовательности синтаксических...
Фигуры, основанные на принципе языковой игры.

Статья от экспертов

Речеактовая классификация текстов печатной немецкоязычной рекламы товаров/услуг

В настоящей статье Теория речевых актов (ТРА), основополагающая концепция прагмалингвистики, используется нами для определения типов речеактовых структур и их классификации в текстах печатной немецкоязычной рекламы. Мы констатируем, что в рекламе автомобилей и аксессуаров, бытовой и компьютерной техники, часов, галантерейной продукции, продуктов питания, лекарственных препаратов, а также финансовых, страховых, юридических услуг, рекламе авиакомпаний преобладает прагматическое начало, которое формируется на основе демонстрации информации о пользе товара/услуги, что обусловливает частотное употребление репрезентативного РА. Доминирующей формой воздействия является информирование реципиента-потребителя о характеристиках рекламируемого продукта. Информационная составляющая актуализируется с помощью стилистико-синтаксических конструкций экспансии рекламного предложения (причастные конструкции, аппозиционные конструкции), которые способствуют выделению определенных смысловых компонентов в...

Научный журнал

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot