Американский рекламный роли
(promotional video) – строится по схеме: «заданные обстоятельства + решение = обретение счастья».
наклейка, т.е. любая листовая односторонняя печатная продукция, вторая сторона которой покрыта адгезионным слоем. Могут быть двусторонние стикеры, предназначенные для расположения на прозрачных носителях (например, дверях метрополитена).
Дверь часто обклеивают стикерами и наклейками....
При наклейке стикеров владельцы аптек довольно часто ошибаются....
Стикеры непременно должны «смотреть» на улицу или быть двухсторонними....
Для входных стикеров целесообразно подбирать те товары, которые хорошо известны посетителям....
Размещать стикеры непопулярных брендов на входной двери не стоит.
Описано визуальное отображение речевой деятельности футбольных фанатов. Рассматривается такой вид стрит-арта, как стикеры. Представлена типология данных «кричалок визуального типа»: клубные, именные, позиционные, агитационные и т.д. Уделяется внимание некоторым особенностям данного явления в первую очередь принципу их размещения.
Преимущества использования стикеров для организации учебной деятельности
Творческий подход к преподаванию...
На этапе знакомства с новым материалом на стикерах фиксируется важная информация....
Варианты учебных заданий с использованием стикеров
Стикеры могут использоваться также как материал для...
допускает ошибки, затем стикеры наклеиваются на доску....
«Составь слово (предложение)»: на стикерах записываются части слов или предложений, затем стикеры расклеиваются
Статья посвящена инструменту «стикеры» виртуальной доски в образовательной среде vAcademia. Стикеры нашли широкое применение в процессе обучения для организации мозговых штурмов, проектной работы, Scrum-сессий (Scrum – одна из методологий управления проектной работой). Рассмотрены основные технологические решения, принятые при разработке этого инструмента. Большое внимание уделено аспектам реализации генерации изображения поверхности доски с использованием вычислительных возможностей графических потоковых процессоров. Подробно разобраны алгоритмы синхронизации стикеров и их свойств, месторасположения стикеров на виртуальных досках, методе оценки целостности синхронизированного состояния. Предложен метод оптимизации работы инструмента «стикеры» как с точки зрения производительности, так и с точки зрения потребления памяти на основе минимизации необходимости повторной компиляции функций в скриптовом языке, применяемом в vAcademia.
(promotional video) – строится по схеме: «заданные обстоятельства + решение = обретение счастья».
(reason-why advertising) – реклама, объясняющая, почему потребитель должен приобрести данный товар. Реклама составлена таким образом, что в заголовке приводятся факты относительно товара или услуги, а в последующем тексте доказывается, что эти факты действительно имеют место.
привлекательность рекламы, PR-действий. А. имеет высокую, среднюю и низкую степень привлечения внимания к объекту рекламы или PR – манипуляций. Оценку А. не всегда можно осуществить только по таким показателям, как креативность, художественная изысканность, психологический эффект воздействия средств рекламы и т.п. А. определяется не только классом «упаковки», но и свойствами самого объекта рекламы – кандидата в депутаты, памперса, сигарет или автомобиля.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве