СЭЛТ
система электронных лотовых торгов.
продукт, который покупателю безразлично, у какого продавца приобретать, при условии что цена на него у всех продавцов одинаковая; продукт, все единицы которого полностью заменяют друг друга (т. е. идентичны).
Понятие биржевого товара
Определение 1
Биржевой товар – это объект биржевой торговли....
стандартизированным;
иметь массовое производство;
иметь возможность свободного ценообразования....
На бирже представлены не все виды товаров, так как не все товары подлежат продаже....
, в связи с этим весь товарный ряд должен быть стандартизирован....
, а за сам товар.
Кастомизация продукта — хороший способ отстройки от конкурентов. Предложив покупателю возможность «собрать» продукт из стандартизированных деталей по своему усмотрению, можно придать дух уникальности любому товару и заодно запросить более высокую цену. В Чехии принцип кастомизации использовали неожиданно — при строительстве жилых домов.
Замечание 1
Одни компании, которые осуществляют международную маркетинговую деятельность, желают стандартизировать...
Преимущества стандартизированного маркетинга-микс:
существенное уменьшение производственных расходов...
достижения большей доли каждого конкретного рынка и получения высоких доходов по сравнению с применением стандартизированного...
без изменений);
адаптация товаров....
Вторая стратегия включает:
адаптация товаров по региональному признаку;
повторное изобретение товара
Чтобы выявить механизмы социальной перцепции молодёжью товаров категории премиум и их рекламы, было выполнено исследование методом стандартизированного интервью на выборке из 5 женщин и 5 мужчин. Было выявлено, что использование в рекламе нескольких «премиальных» цветов и известной модели, которая не должна быть раздетой, служит признаком рекламы премиального товара при отсутствии указания на бренд. Социальная перцепция молодёжью товара категории премиум также определяется демонстрацией стереотипных признаков высокого социального статуса. Присутствие в рекламе товаров категории премиум признаков более простого и непринуждённого образа жизни искажает их восприятие в сторону снижения ценовой категории (спортивный стиль, отсутствие одежды на рекламной модели) при отсутствии указания на бренд. Эти данные дают понимание того, как идентифицируется такой социальный объект, как премиум товар, какие факторы могут оказывать влияние на это, а также обозначают направления новых исследований.
система электронных лотовых торгов.
предельные издержки продукции (МС) должны равняться цене единицы этой продукции (Р), т. е. МС = Р.
выплаты и дары, которые делают друг другу частные лица.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве