Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Стандартизированный товар

Предмет Экономическая теория
👍 Проверено Автор24

продукт, который покупателю безразлично, у какого продавца приобретать, при условии что цена на него у всех продавцов одинаковая; продукт, все единицы которого полностью заменяют друг друга (т. е. идентичны).

Научные статьи на тему «Стандартизированный товар»

Товары биржевой торговли

Понятие биржевого товара Определение 1 Биржевой товар – это объект биржевой торговли....
стандартизированным; иметь массовое производство; иметь возможность свободного ценообразования....
На бирже представлены не все виды товаров, так как не все товары подлежат продаже....
, в связи с этим весь товарный ряд должен быть стандартизирован....
, а за сам товар.

Статья от экспертов

Держись на плаву

Кастомизация продукта — хороший способ отстройки от конкурентов. Предложив покупателю возможность «собрать» продукт из стандартизированных деталей по своему усмотрению, можно придать дух уникальности любому товару и заодно запросить более высокую цену. В Чехии принцип кастомизации использовали неожиданно — при строительстве жилых домов.

Научный журнал

Политика международного маркетинга

Замечание 1 Одни компании, которые осуществляют международную маркетинговую деятельность, желают стандартизировать...
Преимущества стандартизированного маркетинга-микс: существенное уменьшение производственных расходов...
достижения большей доли каждого конкретного рынка и получения высоких доходов по сравнению с применением стандартизированного...
без изменений); адаптация товаров....
Вторая стратегия включает: адаптация товаров по региональному признаку; повторное изобретение товара

Статья от экспертов

Механизмы социальной перцепции молодежью товаров категории премиум и их рекламы

Чтобы выявить механизмы социальной перцепции молодёжью товаров категории премиум и их рекламы, было выполнено исследование методом стандартизированного интервью на выборке из 5 женщин и 5 мужчин. Было выявлено, что использование в рекламе нескольких «премиальных» цветов и известной модели, которая не должна быть раздетой, служит признаком рекламы премиального товара при отсутствии указания на бренд. Социальная перцепция молодёжью товара категории премиум также определяется демонстрацией стереотипных признаков высокого социального статуса. Присутствие в рекламе товаров категории премиум признаков более простого и непринуждённого образа жизни искажает их восприятие в сторону снижения ценовой категории (спортивный стиль, отсутствие одежды на рекламной модели) при отсутствии указания на бренд. Эти данные дают понимание того, как идентифицируется такой социальный объект, как премиум товар, какие факторы могут оказывать влияние на это, а также обозначают направления новых исследований.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Экономическая теория»

СЭЛТ

система электронных лотовых торгов.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot