Апгрейд
предоставление услуги размещения (номера) с повышением категории без взимания с туриста дополнительной платы.
это нормативный документ, устанавливающий требования, правила поведения, внешнего вида, сервиса по взаимодействию с клиентам и при оказании услуг в гостинице, которым все сотрудники должны постоянно и неукоснительно следовать.
Cтандартизация и стандарты социального обслуживания
Решить проблемы повышения качества социального обеспечения...
Государственные стандарты социального обслуживания – это гарантии государства населению на предоставление...
:
стандарты, устанавливающие основные категории в сфере социального обслуживания;
нормативы объемов...
Разработка стандартов социального обслуживания
Стандартизация социального обслуживания происходит на...
Содержание и задачи стандартов социального обслуживания
Стандарты социального обслуживания содержат требования
Еще недавно одной из самых актуальных задач для большинства компаний было обучение своих сотрудников навыкам продаж. И для многих компаний эта задача остается актуальной и по сей день, однако уже сейчас на рынке появилось немало предприятий, для которых все большую актуальность приобретает налаживание плодотворных и долговременных взаимоотношений со своими постоянными целевыми клиентами и внедрение клиентоориентированного подхода к обслуживанию. Ни для кого не секрет, что привлечение новых клиентов обходится компании значительно дороже, чем поддержание взаимоотношений с уже имеющимися. Многие также понимают, что потерять клиента в результате даже минимальной, «незначительной» ошибки со стороны торгового персонала легче легкого. Клиенту может не понравиться тон сотрудника отдела продаж, скорость обслуживания, время ожидания ответа по телефону и вот он уже ищет нового поставщика. И все усилия, затраченные на привлечение клиента, идут насмарку, причем это не только усилия медицинских п...
Стандарты обслуживания: понятие, сущность и функции
Определение 1
Стандарты обслуживания – это...
Стандарты обслуживания клиентов – это обязательный элемент корпоративного стандарта работы организации...
Стандарты обслуживания упрощают процедуру взаимодействия с клиентами....
Каким критериям должны соответствовать стандарты обслуживания
Эффективные и действенные стандарты обслуживания...
Как разрабатываются стандарты обслуживания
Процесс разработки стандартов обслуживания начинается с назначения
Данная статья раскрывает содержание понятия «корпоративные стандарты обслуживания клиентов». Рассматривается процесс разработки, внедрения и контроля за стандартами. Практика внедрения приведена на примере Единого стандарта обслуживания покупателей «Легендарный сервис», реализуемого в одной из крупных организаций розничной торговли г. Кирова. Определено назначение данного стандарта в Компании, описана структура и форма представления основных положений, методы контроля за их исполнением. Выявлены результаты внедрения стандарта в организации.
предоставление услуги размещения (номера) с повышением категории без взимания с туриста дополнительной платы.
гостиничный тариф, включающий в себя с тоимость размещения и полного (английского) завтрака.
предварительное резервирование (закрепление) за определенным пассажиром (туристом) мест в гостиницах или на транспортных средствах, билетов в культурно-зрелищные учреждения на определенную дату.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве