Параметры переменные
используемые при расчете строительных объектов физические величины (воздействия, характеристики материалов и грунтов), значения которых изменяются в течение расчетного срока эксплуатации или имеют случайную природу.
объект туристской индустрии, включающий в себя здание/здания/часть здания/строения/сооружения, в которых расположены одно или несколько оборудованных жилых комнат/помещений, предназначенных для размещения и временного проживания туристов.
Понятие средства размещения и его функции
Наиболее существенными услугами в комплексе турпродукта является...
предоставления средств размещения туристам....
Коллективное средство размещения - это любая организация, предоставляющая туристам место для ночевки...
Коллективные средства размещения представлены следующими предприятиями:
гостиницы и аналогичные средства...
Прочие коллективные средства размещения
К последней группе предприятий размещения относятся специфические
Рассмотрены основные методы классификации средств размещения за рубежом. Рассмотрена и подробно описана процедура проведения категоризации средств размещения в России и российская система классификации. Сделаны выводы о необходимости создания единой мировой системы классификации.
Особенности проектирования гостиниц
Проектирование средств размещения (гостиниц) является сложным процессом...
По этой причине проектировщики средства размещения должны учитывать соответствующие принципы организации...
На территории средства размещения можно спроектировать парк, проложить аллеи и организовать места для...
В процессе составления проекта важно предусмотреть комфорт также для персонала средства размещения....
Ежедневно в средство размещения доставляются продукты, моющие средства и все остальное, что требуется
В статье рассматриваются инструменты продвижения средств размещения (далее СР) и проводится их сравнительный анализ. Актуальность выбранной темы заключается в том, что на рынке СР в настоящее время наблюдается большая конкуренция, в связи с чем, вопрос продвижение СР стоит особенно остро. Цель анализа инструментов продвижения определить насколько эффективным будет использование того или иного инструмента для СР. В рамках статьи были исследованы следующие инструменты продвижения: реклама (реклама в СМИ, наружная реклама, реклама в сети Интернет), личные продажи, стимулирование сбыта. Также были выделены основные особенности каждого инструмента, проблемы, с которыми сталкивается СР при использовании того или иного инструмента и эффект, который можно получить при использовании данных инструментов. В конце статьи были даны рекомендации по использованию инструментов продвижения для СР.
используемые при расчете строительных объектов физические величины (воздействия, характеристики материалов и грунтов), значения которых изменяются в течение расчетного срока эксплуатации или имеют случайную природу.
верхний слой пола, непосредственно подвергающийся эксплуатационным воздействиям.
результат строительной деятельности, предназначенный для осуществления определенных потребительских функций.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве